Институт пути, строительства и сооружений
Дополнительный сайт института: WWW.MIIT-IPSS.RU
Институт пути, строительства и сооружений образован в 1998 году путем слияния трех факультетов МИИТ строительного профиля. Это факультеты «Строительство железных дорог», «Мосты и тоннели», на которых с момента образования МИИТ велась подготовка инженеров-путейцев и мостовиков, и факультет «Промышленное и гражданское строительство», созданный в 50-е годы прошлого века в связи с бурным ростом жилищного строительства.
На момент объединения факультетов в один институт там велась подготовка по специальностям «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Мосты и транспортные тоннели», «Промышленное и гражданское строительство», «Системы автоматизированного проектирования» и «Инженерная защита окружающей среды».
С развитием рыночных отношений в России, в 1999 году в ИПСС была открыта подготовка по специальности «Менеджмент организации (в строительстве)», а с 2006 года — по специальности «Управление качеством».
С 2011 года институт продолжает готовить специалистов по специальности 271501 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» (специализации: «Строительство магистральных железных дорог», «Управление техническим состоянием железнодорожного пути», «Мосты. Тоннели и метрополитены»).
В связи с переходом в рамках Болонского процесса на двухуровневую систему обучения студентов — «Бакалавр – магистр», с 2011 года институт реализует образовательные программы по следующим направлениям и профилям подготовки:
- 270800 «Строительство» (профили: «Промышленное и гражданское строительство» и «Автомобильные дороги и аэродромы»);
- 230100 «Информатика и вычислителная техника» (профиль «Системы автоматизированного проектирования»);
- 221400 «Управление качеством» (профиль: «Управление качеством в производственно-технологических системах»);
- 080200 «Менеджмент» (профиль «Аналитическое обеспечение управленческих решений»);
- 120700 «Землеустройство и кадастры» (профиль «Кадастр недвижимости»).
Высокий уровень подготовки специалистов в Институте пути, строительства и сооружений обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. На 21 кафедре института работают: более 65 профессоров, д.т.н., 130 доцентов, к.т.н. На базе ИПСС также осуществляется повышение квалификации для инженерно-технических работников. Обучение проводится преподавателями МИИТ с привлечением ведущих специалистов отрасли.
Материально-техническая база института позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения (презентации, учебные фильмы). Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах. Современная подготовка проводится с применением всего комплекса новых информационных технологий и технических средств базы института. При проведении семинарских и практических занятий, текущего и итогового контроля преподаватели кафедр широко используют компьютерные классы и другие технические средства обучения. Современное компьютерное оборудование с выходом в Интернет, мультимедийные проекторы, ЖК-панели и интерактивные доски в аудиториях позволяют проще донести изучаемый материал до студента.
Наших выпускников с удовольствием приглашают на работу строительные организации различного профиля, проектные и научно-исследовательские институты. Значительная часть выпускников ИПСС работает на железнодорожном транспорте и в области транспортного строительства.
Железнодорожные магистрали, мосты, тоннели, метрополитены, вокзалы и многие другие уникальные сооружения – вот объекты приложения знаний и умений выпускников ИПСС МИИТ.
Жизнь подтверждает, что каждого нашего выпускника ждет впереди интересная увлекательная работа, перспектива роста и достойные заработки!
Также ведется большая работа по дополнительному профессиональному образованию на железнодорожном транспорте. Основные направления деятельности в сфере ДПО и контактные данные ответственных должностных лиц приведены на странице Дополнительное профессиональное образование.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) — один из старейших технических вузов России, основан в 1896 году, готовит специалистов для железнодорожного транспорта и других отраслей народного хозяйства по 60 специальностям.
МИИТ — ведущий транспортный университет, крупный центр образования, науки и культуры, сохраняющий и развивающий двухвековые традиции и базовые ценности отечественного транспортного образования, фундаментальной и прикладной науки, осуществляющий на уровне высших современных достижений, инновационных технологий и принципов управления образовательную, научную и социально-культурную деятельность в целях развития и реализации кадрового, научного и производственного потенциала железнодорожного транспорта России.
Факультеты:
Вечерний факультет:
Студентов (ВПО): бюджетников — 302; целевиков — 1; платников — 330;
Учебные занятия на всех курсах Вечернего факультета начинаются 1 сентября. Учебный год состоит из двух семестров. Второй семестр начинается 7 февраля. Продолжительность учебного семестра –18 недель. Каждый семестр завершается зачётно-экзаменационной сессией.
В пределах учебной недели занятия проводятся в понедельник, вторник, среду и четверг. Начало занятий в 18 ч. 20 мин., окончание – 21 ч. 30 мин.
Факультет довузовской подготовки:
Факультет осуществляет довузовскую подготовку школьников девятых — одиннадцатых классов. Обучение абитуриентов проводится по очной, очно-заочной, заочной, дистанционной формам обучения и в группах выходного дня, с учетом выбранной слушателем специальности по всем предметам вступительных испытаний: математике, физике, русскому языку, литературе, иностранному языку, истории России, обществознанию, географии, биологии, информатике, химии.
Факультет довузовской подготовки, являясь структурным подразделением университета, осуществляет дополнительное обучение школьников, необходимое, прежде всего, для выявления и развития их способностей перед поступлением в вуз, а также для успешной сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) в школе. В процессе довузовской подготовки в университете будущему студенту окажут помощь в профессиональной ориентации, его вхождению в культурное пространство вуза, в приобщении к работе в научных коллективах, а также ознакомят с особенностями подготовки к сдаче единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации.
Факультет повышения квалификации преподавателей:
Факультет повышения квалификации преподавателей (ФПКП) был создан в МИИТ в 1967 году с целью обновления и обогащения научно-профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава института и других учебных заведений отрасли.
Кафедры
Гуманитарный институт
Кафедра «Естественнонаучные дисциплины», ЕД
Кафедра «Лингводидактика», Лингводидактика
Кафедра «Менеджмент в спорте», МвС
Кафедра «Политология, история и социальные технологии», ПИиСТ
Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление», ПСГМ
Кафедра «Русский язык и межкультурная коммуникация», РЯиМК
Кафедра «Сервис и туризм», СТ
Кафедра «Системное управление транспортными комплексами», СУТК
Кафедра «Философия и культурология», ФиК
Институт международных транспортных коммуникаций
Кафедра «Международные отношения и геополитика транспорта», МОиГТ
Институт пути, строительства и сооружений
Кафедра «Геодезия, геоинформатика и навигация», ГиГ
Кафедра «Гидравлика и водоснабжение», ГиВ
Кафедра «Государственный строительный надзор и саморегулирование в строительстве», ГСНиСС
Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог», Изыскания
Кафедра «Математический анализ», Мат.Анализ
Кафедра «Менеджмент качества», МК
Кафедра «Мосты и тоннели», МиТ
Кафедра «Начертательная и прикладная геометрия», НиПГ
Кафедра «Подземные сооружения», ПС
Кафедра «Проектирование и строительство железных дорог», ПСЖД
Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных и гражданских сооружений», ПСЭиГС
Кафедра «Путь и путевое хозяйство», ППХ
Кафедра «Системы автоматизированного проектирования», САП
Кафедра «Строительная механика», СМ
Кафедра «Строительные конструкции, здания и сооружения», СКЗиС
Кафедра «Строительные материалы и технологии», СМиТ
Кафедра «Строительство автомобильных дорог», САД
Кафедра «Теоретическая механика», ТМ
Кафедра «Физическая культура ИПСС», ФК ИПСС
Кафедра «Эксплуатация инженерных сооружений железных дорог ОАО «РЖД»», ЭИСЖД
Кафедра «Языкознание», Языкознание
Институт транспортной техники и систем управления
Кафедра «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», АТСнаЖТ
Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство», ВВХ
Кафедра «Высшая математика», Высшая Матем.
Кафедра «Инновационные технологии», ИТ
Кафедра «Иностранные языки — 4», ИЯ4
Кафедра «Локомотивы и локомотивное хозяйство», ЛЛХ
Кафедра «Машиноведение, проектирование, стандартизация и сертификация», МПСиС
Кафедра «Менеджмент», Менеджмент
Кафедра «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы», ПСМ
Кафедра «Радиотехника и электросвязь», РЭС
Кафедра «Теоретические основы электротехники», ТОЭ
Кафедра «Теплоэнергетика железнодорожного транспорта», ТЖТ
Кафедра «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава», ТТМиРПС
Кафедра «Управление безопасностью в техносфере», УБТ
Кафедра «Управление и защита информации», УиЗИ
Кафедра «Физическая культура ИТТСУ», ФК ИТТСУ
Кафедра «Электроника и защита информации», ЭЗИ
Кафедра «Электропоезда и локомотивы», ЭиЛ
Кафедра «Электротехника, метрология и электроэнергетика», ЭМЭ
Кафедра «Электроэнергетика транспорта», ЭЭТ
Читать еще: Где можно учиться на строителя
Институт управления и информационных технологий
Кафедра «Автоматизированные системы управления», АСУ
Кафедра «Вычислительные системы и сети», ВСС
Кафедра «Железнодорожные станции и узлы», ЖДСУ
Кафедра «Иностранные языки — 5», ИЯ5
Кафедра «Интеллектуальные транспортные системы», ИТС
Кафедра «Коммерческая эксплуатация транспорта и тарифы», КЭТиТ
Кафедра «Логистика и управление транспортными системами», ЛиУТС
Кафедра «Логистические транспортные системы и технологии», ЛТСТ
Кафедра «Прикладная математика — 1», ПМ1
Кафедра «Теология», Теология
Кафедра «Транспортный бизнес», ТБ
Кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте», УЭРиБТ
Кафедра «Физика», Физика
Кафедра «Физическая культура ИУИТ», ФК ИУИТ
Кафедра «Химия и инженерная экология», ХиИЭ
Кафедра «Экономика, организация производства и менеджмент», ЭОПМ
Институт экономики и финансов
Кафедра «Бухгалтерский учет и статистика», БУС
Кафедра «Корпоративный менеджмент», КМ
Кафедра «Лингвистика», Лин
Кафедра «Математика», Математика
Кафедра «Международный финансовый и управленческий учет», МФиУУ
Кафедра «Физическая культура ИЭФ», ФК ИЭФ
Кафедра «Финансы и кредит», ФК
Кафедра «Экономика и управление на транспорте», ЭУТ
Кафедра «Экономика строительного бизнеса и управление собственностью», ЭСБиУС
Кафедра «Экономика труда и управление человеческими ресурсами», ЭТиУЧР
Кафедра «Экономическая информатика», ЭИ
Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика», ЭТиМЭ
Русско-немецкий институт
Кафедра «Информационные технологии», ИТ РНИ
Кафедра «Международный бизнес», МБ
ЮНЕСКО Русско-немецкого института, ЮНЕСКО РНИ
Юридический институт
Кафедра «Гражданское право и гражданский процесс», ГП ЮИ
Кафедра «Документоведение и документационное обеспечение управления», ДДОУ
Кафедра «Информационно-математические технологии и информационное право», ИМТиИП
Кафедра «Общественные науки», ОН ЮИ
Кафедра «Общественные науки и профессиональная коммуникация», ОНиПК
Кафедра «Правовое регулирование и экономика таможенного дела», ПРиЭТД ЮИ
Кафедра «Правовое регулирование транспортных отношений», ПРТО
Кафедра «Природоресурсное право и предпринимательское право», ППиПП ЮИ
Кафедра «Таможенное право и организация таможенного дела», ТПиОТД
Кафедра «Теория права и природоресурсное право», ТПиПП
Кафедра «Транспортное право», ТП
Кафедра «Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика», УПК
Кафедра «Физическая культура ЮИ», ФК ЮИ
Кафедра «Финансовое право и налогообложение», ФПН
Академия комплексной безопасности
Кафедра «Специальных программ безопасности транспорта», СПБТ
Российская академия путей сообщения
Кафедра «Автоматизированные системы и информационные технологии», АСиИТ
Кафедра «Безопасность движения, экология и охрана труда», БДЭиОТ
Кафедра «Железнодорожная медицина», ЖДМ
Кафедра «Логистика транспортных систем», ЛТС
Кафедра «Менеджмент и маркетинг в сфере перевозок», МиМвСП
Кафедра «Мобилизационная подготовка экономики и транспорта», МПЭиТ
Кафедра «Техника транспорта», ТТ
Кафедра «Транспортная инфраструктура», ТИ
Кафедра «Управление персоналом», УП
Кафедра «Финансовый менеджмент и учет», ФМиУ
Кафедра «Финансы и право», ФиП
Кафедра «Экономика», Экономика
Российская открытая академия транспорта
Кафедра «Здания и сооружения на транспорте», ЗиСнТ РОАТ
Кафедра «Строительная механика, машины и оборудование», СММиО РОАТ
Кафедра «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», СЖДМиТТ РОАТ
Кафедра «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте», ТиВнЖД РОАТ
Кафедра «Нетяговый подвижной состав», НПС РОАТ
Кафедра «Теоретическая и прикладная механика», ТиПМ РОАТ
Кафедра «Тяговый подвижной состав», ТПС РОАТ
Кафедра «Электрификация и электроснабжение», ЭиЭ РОАТ
Кафедра «Высшая и прикладная математика», ВиПМ РОАТ
Кафедра «Вычислительная техника», ВТ РОАТ
Кафедра «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь», ЖАТиС РОАТ
Кафедра «Техносферная безопасность», ТБ РОАТ
Кафедра «Физика и химия», ФиХ РОАТ
Кафедра «Эксплуатация железных дорог», ЭЖД РОАТ
Кафедра «Иностранные языки», ИЯ РОАТ
Кафедра «Учет, анализ и аудит», УАиА РОАТ
Кафедра «Философия, социология и история», ФСиИ РОАТ
Кафедра «Экономика, финансы и управление на транспорте», ЭФиУнТ РОАТ
Кафедра «Экономическая теория и менеджмент», ЭТМ РОАТ
КОЛЛЕДЖИ И ТЕХНИКУМЫ
Московский колледж железнодорожного транспорта
Гимназия
Медицинский колледж
Правовой колледж Юридического института
Введение. Институт пути, строительства и сооружений
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Институт пути, строительства и сооружений
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»
Курсовая работа
«Экономика путевого хозяйства»
«Разработка проекта годового плана финансово-экономической и социальной деятельности дистанции пути»
Разработал: студент группы СТП-424
Руководитель проектирования: доцент
Введение
Дистанция пути (ПЧ) является одним из основных подразделений, обеспечивающих содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Основной задачей дистанции пути является текущее содержание пути, т.е. содержание пути в таком состоянии, которое обеспечивает безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями, а также обеспечение длительных сроков службы пути и сооружений.
Разрабатываемый дистанцией пути (ПЧ) годовой план включает следующие основные разделы:
1. План по труду и заработной плате.
2. План эксплуатационных расходов.
3. Финансово-экономический план.
4. Объёмные и качественные показатели.
5. План социального развития.
Учитывая учебный характер выполняемой курсовой работы, а также огромное разнообразие особенностей каждой дистанции пути (сейчас их 392 на всю сеть РЖД РФ) «Объёмные и качественные показатели», а также «План социального развития» в курсовой работе не рассматриваются.
Курсовую работу выполняют на основании исходных данных по соответствующему варианту, а также норм и нормативов, установленных ведомственными приказами и указаниями (Положение о системе ведения путевого хозяйства Приказ от 02.05.2012 г. № 857р, Приказ от 09.07.2009 г. № 136, Приказ от 15.12.97 г. № 24Ц, и некоторые др.). Для успешного выполнения работы студенту следует изучить методические указания и рекомендуемую литературу.
Исходные данные по варианту приведены в табл. 1, 2, 3, 4, 5 и 6 и, частично, в методических указаниях. Некоторые исходные данные являются одинаковыми для всех вариантов. Извлечения из отраслевых норм и нормативов приведены в приложениях.
Исходные данные:Характеристика пути:
Таблица 1 — Главные пути рассматриваемого полигона.
Параметры | Вариант (номер в списке журнала академической группы) | ||||||||||
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень | Класс, группа, категория пути | 1А2 | 1А3 | 1Б1 | 2Б2 | 1В2 | 2В3 | 2А2 | 2Б3 | 2В1 | 2В2 |
Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км в год | |||||||||||
Развёрнутая длина, км | 123/10 | 112/15 | 110/5 | 117/4 | 92/5 | 115/6 | 114/5 | 87/4 | 96/3 | 104/5 | |
Наработка пути, млн. т бр./годы | 450/5 | 770/9,5 | 650/12 | 130/3 | 450/10 | 350/9 | 520/7 | 390/7 | 420/9 | 170/4 | |
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы деревян. балласт щебень | Класс, группа, категория пути | 1В1 | 1Б3 | 2В2 | 1В2 | 2А3 | 1Б2 | 1В3 | 2В3 | 2Б3 | 1А3 |
Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км в год | |||||||||||
Развёрнутая длина, км | 33/1,5 | 48/1,4 | 25/2 | 43/3 | 59/2 | 44/1,5 | 32/1,5 | 55/2,1 | 61/4,4 | 29/2,5 | |
Наработка пути, млн. т бр./годы | 650/22 | 640/15 | 800/33 | 700/14 | 660/11 | 680/16 | 670/22 | 630/12 | 790/13 | 770/25 | |
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень | Класс, группа, категория пути | 1В3 | 1В2 | 3Б3 | 2В4 | 1Б3 | 2В2 | 3Б3 | 1Б4 | 3Б2 | 2Б3 |
Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км в год | |||||||||||
Развёрнутая длина, км | 111/6 | 119/5 | 120/7 | 125/8 | 137/12 | 131/14 | 122/11 | 142/13 | 141/14 | 139/15 | |
Наработка пути, млн. т бр./годы | 680/18 | 750/27 | 520/10 | 750/24 | 700/13 | 80/3 | 180/4 | 480/12 | 740/15 | 680/16 | |
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень | Класс, группа, категория пути | 2Г2 | 3Г3 | 2Г1 | 3Г4 | 3Д3 | 3Д4 | 3Г3 | 3Г4 | 4Г3 | 3Г3 |
Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км в год | |||||||||||
Развёрнутая длина, км | 117/11 | 108/8 | 110/7 | 98/6 | 123/14 | 99/2 | 105/5 | 115/11 | 113/8 | 116/11 | |
Наработка пути, млн. т бр./годы | 370/22 | 380/25 | 560/25 | 300/28 | 130/14 | 160/20 | 535/23 | 250/13 | 470/29 | 550/27 | |
Звеньевой путь, рельсы Р50, шпалы деревян. балласт гравий | Класс, группа, категория пути | 3Д4 | 3Д2 | 3Е3 | 2Е2 | 4Е4 | 3Е4 | 3Д4 | 4Д3 | 3Е4 | 3Д3 |
Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км в год | |||||||||||
Развёрнутая длина, км | 24/2 | 14/3 | 25/2 | 29/3 | 18/4 | 27/2 | 19/2 | 32/3 | 26/2,5 | 38/3,5 | |
Наработка пути, млн. т бр./годы | 235/30 | 175/19 | 95/25 | 67/14 | 86/30 | 76/25 | 290/30 | 160/22 | 90/21 | 86/10 | |
Развёрнутая длина главных путей, ВСЕГО, км | |||||||||||
В т.ч.: первый главный путь, км | |||||||||||
второй главный путь, км | |||||||||||
Развёрнутая длина приёмоотправочных путей, км | 30,5 | 32,4 | 25,5 | 24,5 | 33,1 | 31,9 |
Читать еще: Бизнес план строительства ресторана
Примечание: Числитель – развёрнутая длина главных путей; знаменатель – развёрнутая длина приёмоотправочных путей.
Таблица 2. — Характеристика станционных путей рассматриваемого полигона.
Конструкция и параметры станционных путей | Вариант (начальная буква фамилии студента) | |||||||
Р, Ш, В, Я | Г, Ж, К, У | Д, Т, П, М | И, Х, Щ, Ю | С, Ц, З, Л | О, А, Е, Ф | Ч, Э, Н, Б | ||
Звеньевой путь, рельсы Р65, балласт щебень | Шпалы железобетонные | 52 км | 49 км | 50 км | 57 км | 61 км | 54 км | 63 км |
Шпалы деревянные | 13 км | 23 км | 10 км | 19 км | 22 км | 14 км | 12 км | |
Звеньевой путь, рельсы Р50, балласт гравий | Шпалы железобетонные | 33 км | 27 км | 30 км | 28 км | 24 км | 39 км | 35 км |
Шпалы деревянные | 14 км | 18 км | 12 км | 13 км | 21 км | 17 км | 16 км |
Таблица 3. — Характеристика стрелочных переводов рассматриваемого полигона
Параметры путей и стрелочных переводов | Вариант (номер в списке журнала академической группы) |
Централизованные, рельсы типа Р65 | Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км |
Количество, шт. | |
Не централизованные, рельсы типа Р65 | Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км |
Количество, шт. | |
Централизованные, рельсы типа Р50 | Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км |
Количество, шт. | |
Не централизованные, рельсы типа Р50 | Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км |
Количество, шт. |
Таблица 4. — Протяжённость участков пути, требующих применения поправочных коэффициентов к нормативам по текущему содержанию пути.
Параметры пути и их эксплуатационные показатели | Вариант (начальная буква фамилии студента) | ||||||||||
Р, Ш, В | Я, Г, Ж | К, У, Д | Т, П, М | И, Х, Щ | Ю, С, Ц | З, Л, О | А, Е, Ф | Ч, Э | Н, Б | ||
Протяжённость участков пути с интенсивным пригородным движением | Количество поездов по одному пути | ||||||||||
Протяжённость, км | |||||||||||
Участки пути, где соблюдены все сроки шлифовки рельсов | Протяжённость, км | ||||||||||
Наличие мостов | Количество, шт. | ||||||||||
Протяжённость вместе с подходами, м | 67 и 132 | 54 и 57 | 123 и 24 | 25, 67 и 179 | 68 и 87 | 88 и 123 | |||||
Наличие стрелочных переводов пологих марок | Марка стр. перевода | 1/18 и 1/22 | 1/22 | 1/18 | 1/22 | 1/18 | 1/18 и 1/22 | 1/18 | 1/18 и 1/22 | 1/22 | 1/18 |
Количество, шт. | 2 и 1 | 3 и 2 | 2 и 1 |
Таблица 5. — Протяженность участков пути (количество стрелочных переводов), на которых выполняется работа машинизированными комплексами (при участковой системе)
Тип машины | Вариант (номер в списке журнала академической группы) |
Выправочно-подбивочные рихтовочные (ВПР и Дуоматик) | |
Выправочно-подбивочно-рихтовочные для стрелочных переводов (ВПРС и УНИМАТ) | |
Путевой моторный гайковерт (ПМГ) | |
Планировщик балласта (ПБ) | |
Динамический стабилизатор (ДСП) |
Таблица 6. — Другие исходные данные.
Параметры исходных данных | Вариант (начальная буква фамилии студента) | |||||||||
Р, Ш, В | Я, Г, Ж | К, У, Д | Т, П, М | И, Х, Щ | Ю, С, Ц | З, Л, О | А, Е, Ф | Ч, Э | Н, Б | |
Количество линейных участков (околотков) | ||||||||||
Количество охраняемых переездов, шт. | ||||||||||
Количество автомобилей, шт. | ||||||||||
Количество тракторов, шт. | ||||||||||
Количество дрезин ДГК У , шт. | ||||||||||
Количество дрезин автомотрис, шт. | ||||||||||
Количество машин СМ-2, шт. | ||||||||||
Количество дефектоскопных тележек, шт. | ||||||||||
Количество путеизмерительных тележек, шт. | ||||||||||
Материалы верхнего строения пути, подлежащие укладке в путь при производстве текущего содержания пути: | ||||||||||
Шпалы деревянные, тыс. шт. | ||||||||||
Шпалы железобетонные, тыс. шт. | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,4 | 0,5 |
Рельсы старогодние, пог. м | ||||||||||
Балласт щебёночный, м 3 | ||||||||||
Скрепления, т | ||||||||||
Расход электроэнергии, тыс. кВт ч | ||||||||||
На освещение ж.д. переездов | ||||||||||
На отопление зданий и сооружений |
План по труду и заработной плате
При расчете потребности в трудовых ресурсах необходимо предусмотреть списочную численность работников в целом по дистанции, выделив отдельно работников основных производственных групп на перевозках и руководителей, специалистов и служащих.
Численность работников производственного штата планируют по статьям в соответствии с номенклатурой расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации.
Основными группами производственного контингента дистанции пути являются рабочие, занятые на текущем содержании пути и постоянных устройств (ст. 2101), искусственных сооружений (ст. 2104), охраной пути, переездов и искусственных сооружений (ст. 2103).
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)»
Адрес: 127994, г. Москва, ул. Образцова, д.9, стр.9.
Тел.: E-mail: tu@miit.ru, телефон: 8 (499) 262-30-48
Российский университет транспорта (МИИТ) создан во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 15.08.2016 № Пр-174ГС и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 №2928-р Министром России на базе Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II.
Российский университет транспорта, как университет нового типа, будет вести подготовку кадров для всех видов транспорта, станет базовым для всей системы подготовки кадров в транспортном комплексе, будет развивать новые направления подготовки, а также решать следующие задачи: формирование центров превосходства в сфере науки и технологий по отраслевым проблемам, в том числе по мультимодальным перевозкам, государственно-частному партнерству, развитию региональных и городских транспортных систем, транспортной безопасности, обустройству границ, транспортному строительству, праву и экономике, выявлению конкурентных преимуществ страны на мировом рынке транспортных услуг, взаимодействию в рамках интеграционных межгосударственных объединений; создание научно-образовательных центров национального и мирового уровня в сфере инженерных задач.
Направления подготовки: бакалавриат, специалитет, магистратура и аспирантура, на которых обучается около 32 937 чел., СПО около 5 503 чел.
Численность профессорско-преподавательского состава около 2 154 чел.
В состав университета входят:
1. Российская академия путей сообщения (РАПС).
2. Российская открытая академия транспорта (РОАТ).
3. Гуманитарный институт (ГИ).
4. Институт международных транспортных коммуникаций (ИМТК).
5. Институт прикладных технологий (ИПТ).
6. Институт пути, строительства и сооружений (ИПСС).
7. Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ).
8. Институт управления и информационных технологий (ИУИТ).
9. Институт экономики и финансов (ИЭФ).
10. Русско-немецкий институт (РНИ).
11. Юридический институт (ЮИ).
12. Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства (НИИ ТТС).
1. Медицинский колледж.
2. Московский колледж железнодорожного транспорта ИПТ.
3. Правовой колледж ЮИ.
1. Вечерний факультет.
2. Факультет довузовской подготовки.
3. Факультет повышения квалификации преподавателей.
4. Факультет подготовки научных сотрудников.
5. Факультет подготовки руководителей РАПС.
6. Факультет «Транспортные сооружения и здания» РОАТ.
7. Факультет «Транспортные средства» РОАТ.
8. Факультет «Управление процессами перевозок» РОАТ.
9. Экономический факультет РОАТ.
1. Кафедра «Автоматизированные системы и информационные технологии» РАПС.
Читать еще: Высшее инженерно строительное образование
2. Кафедра «Безопасность движения, экология и охрана труда» РАПС.
3. Кафедра «Железнодорожная медицина» РАПС.
4. Кафедра «Логистика транспортных систем» РАПС.
5. Кафедра «Менеджмент и маркетинг в сфере перевозок» РАПС.
6. Кафедра «Транспортная инфраструктура» РАПС.
7. Кафедра «Техника транспорта» РАПС.
8. Кафедра «Транспортная безопасность и мобилизационная подготовка» РАПС.
9. Кафедра «Управление персоналом» РАПС.
10. Кафедра «Финансовый менеджмент и учет» РАПС.
11 Кафедра «Финансы и право» РАПС.
12. Кафедра «Экономика» РАПС.
13. Кафедра «Здания и сооружения на транспорте» РОАТ.
14. Кафедра «Теплоэнергетика и водоснабжение на железнодорожном транспорте» РОАТ.
15. Кафедра «Транспортное строительство» РОАТ.
16. Кафедра «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» РОАТ.
17. Кафедра «Нетяговый подвижной состав» РОАТ.
18. Кафедра «Теоретическая и прикладная механика» РОАТ.
19. Кафедра «Тяговый и подвижной состав» РОАТ.
20. Кафедра «Электрификация и электроснабжение» РОАТ.
21. Кафедра «Техносферная безопасность» РОАТ.
22. Кафедра «Эксплуатация железных дорог» РОАТ.
23. Кафедра «Высшая математика и естественные науки» РОАТ.
24. Кафедра «Иностранные языки» РОАТ.
25. Кафедра «Учет, анализ и аудит» РОАТ.
26. Кафедра «Философия, социология и история» РОАТ.
27. Кафедра «Экономика, финансы и управление на транспорте» РОАТ.
28. Кафедра «Экономическая теория и менеджмент» РОАТ.
29. Кафедра «Лингводидактика» ГИ.
30. Кафедра «Менеджмент в спорте» ГИ.
31. Кафедра «Политология, история и социальные технологии» ГИ.
32. Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление» ГИ.
33. Кафедра «Русский язык и межкультурная коммуникация» ГИ.
34. Кафедра «Сервис и туризм» ГИ.
35. Кафедра «Философия и культурология» ГИ.
36. Кафедра «Международные отношения и геополитика транспорта» ИМТК.
37. Кафедра «Международный транспортный менеджмент и управление цепями поставок» ИМТК.
38. Кафедра «Технология транспортных процессов» ИПТ.
39. Кафедра «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты» ИПСС.
40. Кафедра «Геодезия, геоинформатика и навигация» ИПСС.
41. Кафедра «Государственный строительный надзор и саморегулирование в строительстве» ИПСС.
42. Кафедра «Математический анализ» ИПСС.
43. Кафедра «Менеджмент качества» ИПСС.
44. Кафедра «Метрополитены» ИПСС.
45. Кафедра «Мосты и тоннели» ИПСС.
46. Кафедра «Проектирование и строительство железных дорог» ИПСС.
47. Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных и гражданских сооружений» ИПСС.
48. Кафедра «Путь и путевое хозяйство» ИПСС.
49. Кафедра «Системы автоматизированного проектирования» ИПСС.
50. Кафедра «Строительная механика» ИПСС.
51. Кафедра «Строительные конструкции, здания и сооружения» ИПСС.
52. Кафедра «Строительные материалы и технологии» ИПСС.
53. Кафедра «Теоретическая механика» ИПСС.
54. Кафедра «Транспортное строительство в экстремальных условиях» ИПСС.
55. Кафедра «Транспортные тоннели и метрополитены» ИПСС.
56. Кафедра «Физическая культура ИПСС».
57. Кафедра «Языкознание» ИПСС.
58. Кафедра «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» ИТТСУ.
59. Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» ИТТСУ.
60. Кафедра «Высшая и вычислительная математика» ИТТСУ.
61. Кафедра «Инновационные технологии» ИТТСУ.
62. Кафедра «Иностранные языки-4» ИТТСУ.
63. Кафедра «Машиностроение, проектирование, стандартизация и сертификация» ИТТСУ.
64. Кафедра «Менеджмент и управление персоналом организации» ИТТСУ.
65. Кафедра «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы» ИТТСУ.
66. Кафедра «Теплоэнергетика железнодорожного транспорта» ИТТСУ.
67. Кафедра «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава» ИТТСУ.
68. Кафедра «Управление безопасностью в техносфере» ИТТСУ.
69. Кафедра «Управления и защита информации» ИТТСУ.
70. Кафедра «Физическая культура ИТТСУ».
71. Кафедра «Электропоезда и локомотивы» ИТТСУ.
72. Кафедра «Электроэнергетика транспорта» ИТТСУ.
73. Кафедра «Автоматизированные системы управления» ИУИТ.
74. Кафедра «Высокоскоростные транспортные системы» ИУИТ.
75. Кафедра «Вычислительные системы и сети» ИУИТ.
76. Кафедра «Железнодорожные станции и узлы» ИУИТ.
77. Кафедра «Иностранные языки-5» ИУИТ.
78. Кафедра «Интеллектуальные транспортные системы» ИУИТ.
79. Кафедра «Коммерческая эксплуатация транспорта и тарифы» ИУИТ.
80. Кафедра «Логистика и управление транспортными системами» ИУИТ.
81. Кафедра «Логистические транспортные системы и технологии» ИУИТ.
82. Кафедра «Прикладная математика – 1» ИУИТ.
83. Кафедра «Теология» ИУИТ.
84. Кафедра «Транспортный бизнес» ИУИТ.
85. Кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте» ИУИТ.
86. Кафедра «Физика» ИУИТ.
87. Кафедра «Физическая культура ИУИТ» ИУИТ.
88. Кафедра «Химия и инженерная экология» ИУИТ.
89. Кафедра «Экономика, организация производства и менеджмент» ИУИТ.
90. Кафедра «Лингвистика».
91. Кафедра «Математика».
92. Кафедра «Международный финансовый и управленческий учет».
93. Кафедра «Физическая культура ИЭФ».
94. Кафедра «Современные технологии социально-экономического образования» ИЭФ.
95. Кафедра «Финансы и кредит» ИЭФ.
96. Кафедра «Экономика и управление на транспорте» ИЭФ.
97. Кафедра «Экономика строительного бизнеса и управления собственностью» ИЭФ.
98. Кафедра «Экономика труда и управление человеческими ресурсами» ИЭФ.
99. Кафедра «Экономическая информатика» ИЭФ.
100. Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика» ИЭФ.
101. Кафедра «Международный бизнес» РНИ.
102. Кафедра «Производственный менеджмент высокоскоростного железнодорожного движения» РНИ.
103. Кафедра «Гражданское право и гражданский процесс» ЮИ.
104. Кафедра «Документоведение и документационное обеспечение управления» ЮИ.
105. Кафедра «Информационно-математические технологии и информационное право» ЮИ.
106. Кафедра «Общественные науки и профессиональные коммуникации» ЮИ.
107. Кафедра «Правовое регулирование транспортных отношений» ЮИ.
108. Кафедра «Таможенное право и организация таможенного дела» ЮИ.
109. Кафедра «Таможенная деятельность» ЮИ.
110. Кафедра «Теория права и природоресурсное право» ЮИ.
111. Кафедра «Транспортное право и административное право» ЮИ.
112. Кафедра «Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика» ЮИ.
113. Кафедра «Финансовое право и налогообложение» ЮИ.
1. Отраслевой центр подготовки кадров высшей квалификации.
2. Лингвистический центр.
3. Центр дополнительного образования по дизайну транспортных объектов.
4. Учебный центр по подготовке специалистов в области обеспечения транспортной безопасности РАПС.
5. Центр неразрушающего контроля «Надежность и качество» РАПС.
6. Экзаменационный центр системы добровольной сертификации персонала в области неразрушающего контроля РАПС.
7. Международный научно-образовательный Центр «Арктические транспортные системы и технологии» ИМТК.
8. Отраслевой ресурсный учебно-методический центр доступной среды для инвалидов на транспорте ИМТК.
9. Российско-швейцарский учебно-научный центр компетенций ИМТК.
10. Центр языковой подготовки ИМТК.
11. Многофункциональный центр прикладных квалификаций ИПТ.
12. Центр независимой оценки и кадастровых работ ИПСС.
13. Центр развития дорожных технических средств, систем защиты, контроля и безопасности на рельсовом и автомобильном транспорте ИПСС.
14. Инжиниринговый центр ИПСС.
15. Научно-образовательный внедренческий центр «Инновационные технологии управления производственно-экономическим процессом» ИУИТ.
16. Научно-образовательный центр «Независимые комплексные транспортные исследования» ИУИТ.
17. Научно-образовательный центр «Промышленные технологии и энергосбережение на транспорте» ИУИТ.
18. Научно-образовательный центр прогрессивных технологий перевозочного процесса, интеллектуальных систем организации движения и комплексной безопасности на транспорте ИУИТ.
19. Научно-образовательный центр фотоники и инструментальных информационно-аналитических технологий ИУИТ.
20. Учебно-научный центр «МИИТ – ЭКСПЕРТ» ИУИТ.
21. Центр инновационных образовательных программ «Высшая школа управления» ИУИТ.
22. Центр мультимодальных транспортных систем ИУИТ.
23. Центр обработки данных ИУИТ.
24. Центр развития инфраструктуры, технологий, бизнеса вокзальных и транспортно-пересадочных комплексов ИУИТ.
25. Центр развития компетенций в области информационных технологий и управления на транспорте ИУИТ.
26. Учебно-научный центр Высшая транспортная бизнес школа ИЭФ.
27. Научно-технический центр «Сварка на транспорте» ИУИТ.
28. Международный центр развития высокоскоростных транспортных систем ИУИТ.
29. Центр обеспечения учебного процесса «Пушкино».
Источник: