Трикки — тесты для девочек
Автор: ● •▲Fox▲• ●
Комментарии
Трудно определить , что тебе подходит.
Трудно определить гуманитарий ты или технарь. В школе ты можешь справляться как с математикой, информатикой, физикой, так и изучать языки , писать сочинения)
Извини, если результат не про тебя.
Ты гуманитарий!
_________________________________________
+2
Поздравляю, ты гуманитарий! Люди с таким складом ума — творческие личности. Любят литературу, языки, рисование, музыку… Гуманитарии красиво разговаривают, эмоциональны, ранимы, любят изучать языки, писать сочинения, стихи. У таких людей очень хорошо развито образное мышление и воображение)
Извини, если результат не про тебя.
Про меня . Я в школе русский язык больше всего люблю . +3
Я прошла тест чтобы узнать кто я технарь или гуманитарий. Мне в результате попалось технарь. Если честно я не очень хорошо знаю математику и информатику не люблю. На уроках русского языка я всё время знаю правильный ответ, но с литературой я не дружу. Вообщем пока что не возможно решить кто я. Возможно возраст маленький. Даже моя мама говорит то что она не понимает кто я. Поэтому результат не правильный. Я ставлю +2.
Мне очень приятно , что вам понравился мой тест.
технарь, всё верно.не прогадали с этим.
результат хорош, подробно всё так расписано.
+3, несомненно.
Поздравляю, ты гуманитарий! Люди с таким складом ума — творческие личности. Любят литературу, языки, рисование, музыку… Гуманитарии красиво разговаривают, эмоциональны, ранимы, любят изучать языки, писать сочинения, стихи. У таких людей очень хорошо развито образное мышление и воображение)
+3
Трудно определить , что тебе подходит.
Трудно определить , что тебе подходит.
Трудно определить гуманитарий ты или технарь. В школе ты можешь справляться как с математикой, информатикой, физикой, так и изучать языки , писать сочинения)
Извини, если результат не про тебя.
____________________________
Жизненно.Даже окружающие мне говорят что я и гуманитарий и технарь.Шарю в точных науках,но и в языках тоже. Легко пишу сочинения,строю предложения и так же хорошо решаю задачи)
+3
Ам… Автор, здесь нет варианта 50 на 50? Ведь половина моих ответов не соответствует результату. Даже если подумать логически, с результата понятно, что я не полный гуманитарий. Я люблю сочинять стихи и журналистику, но мне также нравится и Алгебра с Геометрией, Физика. Я считаю, что мой результат 50 на 50.
Но тест хороший.
+3
Гуманитарий, всё про меня. Хотя более достоверный источник выдал, что я технарь, и это тоже правильно, но всё таки… Всё таки результат точно про меня, и с этим не поспоришь. С предметами направления «технарь» справляюсь прекрасно, но по-настоящему привлекает только информатика. +3
Поздравляю, ты гуманитарий! Люди с таким складом ума — творческие личности. Любят литературу, языки, рисование, музыку… Гуманитарии красиво разговаривают, эмоциональны, ранимы, любят изучать языки, писать сочинения, стихи. У таких людей очень хорошо развито образное мышление и воображение)
Извини, если результат не про тебя.
———
Не все про меня, но тест заслуживает +3.
+3
Да, сложно выбрать, кто я.
Трудно определить , что тебе подходит.
Трудно определить гуманитарий ты или технарь. В школе ты можешь справляться как с математикой, информатикой, физикой, так и изучать языки , писать сочинения)
Извини, если результат не про тебя.
_________________________________________________________________
Всё про меня. С первого раза даже очень хорошо. Молодец, сразу видно, что автор старался. +3
eponim2008
Жизнь замечательных имен
Короткие истории о вещах и о людях, давших им свое имя
Как понять, ребенок технарь или гуманитарий?
Ну что сказать, малята? Технарь или гуманитарий – понятия относительные, особенно в детском возрасте. Малыш все делает играючи: и стишки учит, и таблицу умножения с одинаковым успехом. А вот есть ли на самом деле реальные различия у этих двух взглядов на мир, которые мы, взрослые, наделили непримиримым противоречием?
Предполагается, что «технарь» более связан с реальностью и что он пристально наблюдает за тем миром, который называется объективной реальностью, данной нам в ощущениях. (Гуманитарии, помните, чья это фраза?) Тем миром, что находится вне человека. Мыслит «технарь» логично, то есть четко, последовательно, неэмоционально и доказательно. Технический склад ума позволяет его обладателю составлять длинные цепочки умозаключений, приводящие к новому знанию. Главный вопрос для человека с техническим складом ума – «почему?». Такой человек не боится использовать для преобразования мира инструменты, как скромные и простые, так и сложные станки и механизмы.
Читать еще: Как определить малый или средний бизнес
«Гуманитарий» же больше привержен тому миру, который находится внутри человека. Он пытается понять мотивы поведения других людей. Его стихия – общение. Человек с гуманитарным складом характера лучше запоминает большие массивы информации, не стремясь их упростить. Поэтому он лучше преуспевает в изучении языков. Гуманитарий не всегда стремится понять внутреннюю связь между частями текста. Главный вопрос «гуманитария» – «как?»
На самом деле, уже на этом этапе возникают вопросы чисто практического толка. Например, биолог – это «технарь» или «гуманитарий»? А можно ли математика считать «технарем» только на основании того, что язык математики основан на логике? Математик напрямую с реальным миром не работает. Его область деятельности – мыслимые, придуманные, объекты, он создает миры. Применением своих знаний на практике он, зачастую, не интересуется. А что говорить о мастерах шахмат или преферанса? Они ведь демонстрируют чудеса логического анализа с истинным артистизмом при блефе.
То есть, первый вывод – различия между технарями и гуманитариями не слишком резкие. Они настолько не резкие, что в детстве, пожалуй, не различимы. Редко случается, чтобы малыш «прилепился» к музыке, как Моцарт или Паганини. Редко случается, чтобы карандаш стал продолжением руки шестилетки. А недавно весь русский Интернет умилялся умению четырехлетней Беллы Девяткиной непринужденно щебетать на 7 языках, включая русский.
В основном же дети просто живут в этом мире, применяя все свои способности. Живут, играючи и не слишком задумываясь, по чьим правилам они играют, по правилам технарей или по правилам гуманитариев.
Задумываются, чаще всего, взрослые. Можно ли по каким-то признакам еще в детстве предсказать, какой подход к жизни более соответствует будущему характеру? Что скажут психологи?
А психологи скажут: мы давно уже определили, что за интуитивные и эмоциональные способности отвечает правое полушарие, а за способности аналитические и логические – левое.
Ну и что же? – зададим мы им следующий вопрос.
А то – ответят нам эти многознающие люди, – что с помощью электроэнцефалографии можно определить, какое из полушарий у человека более активное, а значит, определить, кто же он на самом деле, технарь или гуманитарий.
А она не опасна, эта самая электроэнцефалография? – обеспокоимся мы.
Нет, что вы! – постараются нас тут же успокоить. – Даже не болезненна.
А еще мы можем определить то же самое с помощью тестов. – Объявят нам голосом кота Матроскина.
Ну что же – скажем мы удовлетворенно. – Если не больно, жарьте вашу электроэнцефалографию. И тесты тоже произведите. Маэстры, урежьте!
И маэстры урежут! А обработав результаты, доложат, как распределяются способности у детей дошкольного, школьного и пубертатного возраста. И как они распределяются у людей взрослых и жизнью немного утомленных.
И окажется, что четкое разделение активности между двумя полушариями имеет место только у одного человека из сотни. Эти счастливцы могут выучить зараз целую пьесу и с выражением ее декламировать. А вот запомнить, что такое синус, так и не могут. Кстати, а вы-то помните отношение какого это катета к гипотенузе, прилежащего или противолежащего?
Или того хуже. Зарывшись в научные исследования, не смогут оценить ни весенней песни соловья, ни, скажем, песни почитаемой всем миром Аллы Пугачевой.
Таких людей тесты легко выделяют.
Во всех же прочих случаях «технарство» и «гуманитарство» достаточно хорошо перепутано и переплетено. Так что тесты не дают определенного ответа на вопрос о том как с детства воспитывать в ребенке Моцарта или Николая Лобаческого. И главное, кого из этих двоих в нем, милом, воспитывать?
А может быть, определенный ответ и не нужен. Мир сейчас растет вместе с нашими детьми и наше воспитание волей-неволей окажется устарелым.
Так не лучше ли просто любить ребенка и потакать его желаниям?
Трикки — тесты для девочек
Автор: ● •▲Fox▲• ●
Комментарии
Трудно определить , что тебе подходит.
Трудно определить гуманитарий ты или технарь. В школе ты можешь справляться как с математикой, информатикой, физикой, так и изучать языки , писать сочинения)
Извини, если результат не про тебя.
Читать еще: Как определить крупное среднее или малое предприятие
Ты гуманитарий!
_________________________________________
+2
Поздравляю, ты гуманитарий! Люди с таким складом ума — творческие личности. Любят литературу, языки, рисование, музыку… Гуманитарии красиво разговаривают, эмоциональны, ранимы, любят изучать языки, писать сочинения, стихи. У таких людей очень хорошо развито образное мышление и воображение)
Извини, если результат не про тебя.
Про меня . Я в школе русский язык больше всего люблю . +3
Я прошла тест чтобы узнать кто я технарь или гуманитарий. Мне в результате попалось технарь. Если честно я не очень хорошо знаю математику и информатику не люблю. На уроках русского языка я всё время знаю правильный ответ, но с литературой я не дружу. Вообщем пока что не возможно решить кто я. Возможно возраст маленький. Даже моя мама говорит то что она не понимает кто я. Поэтому результат не правильный. Я ставлю +2.
Мне очень приятно , что вам понравился мой тест.
технарь, всё верно.не прогадали с этим.
результат хорош, подробно всё так расписано.
+3, несомненно.
Поздравляю, ты гуманитарий! Люди с таким складом ума — творческие личности. Любят литературу, языки, рисование, музыку… Гуманитарии красиво разговаривают, эмоциональны, ранимы, любят изучать языки, писать сочинения, стихи. У таких людей очень хорошо развито образное мышление и воображение)
+3
Трудно определить , что тебе подходит.
Трудно определить , что тебе подходит.
Трудно определить гуманитарий ты или технарь. В школе ты можешь справляться как с математикой, информатикой, физикой, так и изучать языки , писать сочинения)
Извини, если результат не про тебя.
____________________________
Жизненно.Даже окружающие мне говорят что я и гуманитарий и технарь.Шарю в точных науках,но и в языках тоже. Легко пишу сочинения,строю предложения и так же хорошо решаю задачи)
+3
Ам… Автор, здесь нет варианта 50 на 50? Ведь половина моих ответов не соответствует результату. Даже если подумать логически, с результата понятно, что я не полный гуманитарий. Я люблю сочинять стихи и журналистику, но мне также нравится и Алгебра с Геометрией, Физика. Я считаю, что мой результат 50 на 50.
Но тест хороший.
+3
Гуманитарий, всё про меня. Хотя более достоверный источник выдал, что я технарь, и это тоже правильно, но всё таки… Всё таки результат точно про меня, и с этим не поспоришь. С предметами направления «технарь» справляюсь прекрасно, но по-настоящему привлекает только информатика. +3
Поздравляю, ты гуманитарий! Люди с таким складом ума — творческие личности. Любят литературу, языки, рисование, музыку… Гуманитарии красиво разговаривают, эмоциональны, ранимы, любят изучать языки, писать сочинения, стихи. У таких людей очень хорошо развито образное мышление и воображение)
Извини, если результат не про тебя.
———
Не все про меня, но тест заслуживает +3.
+3
Да, сложно выбрать, кто я.
Трудно определить , что тебе подходит.
Трудно определить гуманитарий ты или технарь. В школе ты можешь справляться как с математикой, информатикой, физикой, так и изучать языки , писать сочинения)
Извини, если результат не про тебя.
_________________________________________________________________
Всё про меня. С первого раза даже очень хорошо. Молодец, сразу видно, что автор старался. +3
Математик или гуманитарий: как выявить и развить способности ребенка
Чтобы разобраться в вопросе детально, в первую очередь стоит понаблюдать за тем, как малыш играет в групповые игры. Его поведение – это своеобразный тест, который позволит мамам и папам понять, на каких занятиях в будущем стоит сделать упор. Подробнее о методике рассказывает Анастасия Годунова – педагог по математике школы Wunderpark International School.
Неординарность или подражание?
В зависимости от возраста, развитие способностей ребенка проявляется по-разному. Например, если в полгода-год он делает вид, что спит или прячет улыбку, чтобы посмотреть, как реагируют взрослые, то можно предположить, что у такого малыша будут неординарные способности к взаимодействию с другими людьми. Ведь он уже в младенчестве изучает инструменты, вызывающие разные эмоциональные реакции. А вот в 2-3 года такое поведение не будет свидетельствовать о чем-то выдающемся, поскольку в этом возрасте все дети экспериментируют со способами обратить на себя внимание и повторяют друг за другом.
Читать еще: Категория бизнеса как определить
Лучшее время для выявления способностей
В возрасте 3-5 лет малыши начинают активно взаимодействовать со сверстниками. И именно в этот период родителям стоит активно задуматься, в какую же секцию или кружок отдать своего сына или дочь. Определиться с подходящим направлением поможет наблюдение за играми, в которых участвует ребенок: его поведение сможет рассказать о многом. Но для того, чтобы сделать правильные выводы, необходимо знать, на что именно следует обращать внимание.
Что говорит о преобладании логического мышления у ребенка?
Любая игра предполагает, что группа детей принимает общие правила, запоминая алгоритм необходимых действий. По результатам наблюдений за детьми, их можно разделить на 2 большие группы:
В этой статье мы поговорим только о первой группе детей. Очевидно, что большинство точных наук представляют собой наборы алгоритмов и правил. Поэтому естественно предположить, что дети, относящиеся к первой группе, в будущем будут иметь склонность к наукам, основанным на логических законах.
Но усваивать правила тоже можно по-разному. Вот четыре основных варианта:
Первый вариант
Ребенок быстро схватывает принципы игры и уже через секунду готов объяснять их другим. Буквально на втором кону он может пытаться осознанно менять отдельные правила или трактовать их в свою пользу. При этом дошкольник не опустится до открытых нарушений и обязательно будет стараться доказать свою правоту.
Рекомендации по учебе
У такого ребенка, скорее всего, не будет проблем с математикой и точными науками. Ему будет интересно и легко даваться обучение. Но обратной стороной быстрого восприятия материала будет невнимательность. Поощряйте в малыше аккуратность: именно она поможет ему справляться с небрежностью и рассеянностью (читайте также: «Почему я все теряю или как бороться с рассеянностью»).
Второй вариант
Ребенок долго и дотошно разбирается в новой игре, может даже отказываться играть в нее, пока окончательно все не поймет. Зато после часто выступает в роли хранителя правил, не позволяя их нарушать. К нему всегда можно обратиться, чтобы он пояснил какой-то момент, и получить уверенный и четкий ответ.
Рекомендации по учебе
У ребенка тоже проявляется развитое логическое мышление, но ему очень важно помогать на этапе освоения новых знаний и навыков. Если он разберется в материале, то впоследствии будет очень стабильным в усвоенных знаниях.
Третий вариант
Ребенок стремится постоянно нарушать правила. Причем делает это осознанно, не принимая желания ведущего загнать его в рамки – пусть речь и идет всего лишь об игре. Здесь важно убедиться, что участник однозначно осознает то, что делает, – то есть он понимает правила, но не согласен следовать им.
Рекомендации по учебе
Такой малыш тоже будет обладать развитым логическим мышлением, но больше ориентированным на практику, механизмы, а не на абстрактные теории и науки. Чтобы мотивировать его к учебе, нужно постоянно показывать связь учебных предметов с реальной жизнью.
Четвертый тип
Ребенок легко усваивает правила, но в процессе игры оказывается, что он чего-то не понял. Впрочем, ему удается быстро во всем разобраться, и далее малыш свободно оперирует полученной информацией. Но в момент проигрыша способен легко нарушить правила или прекратить игру.
Рекомендации по учебе
Такой дошкольник обладает логическим мышлением, но его связь с практикой и опытом еще сильнее, чем в третьей группе. Ему больше нравится уметь, а не знать. Ребенок может решать примеры или задачи, которые у него получаются, много раз, как будто оттачивая свое мастерство. Поэтому для освоения учебного материала ему понадобится много практики и тренировки.
Если же Ваш ребенок не интересуется логическими настольными играми, а больше предпочитает ролевые игры или свободное творчество, это не повод думать, что его ждут проблемы в учебе. Но, скорее всего, успех в какой-либо учебной дисциплине для такого малыша будет определяться личностью педагога. Поэтому с особым внимание отнеситесь к взаимоотношениям с первым учителем (читайте также: «Как понять, что учитель — профессионал: 5 основных признаков»).
Анастасия Годунова — педагога по математике Wunderpark International School.
Источник: