Магазин уникальных товаров

Каждый предприниматель старается сделать так, чтобы его бизнес чем-то отличался от конкурирующего. Это могут быть какие-то «изюминки» в продажах, оформлении торгового зала, интернет-ресурса (если бизнес ведется онлайн), необычном предложении своих услуг, изготовлении элитных товаров высокого качества, или в чем-то еще. Что это дает объяснять, думаю, не нужно: повышение продаж, увеличение конверсии, и т.д. Предлагаю вашему вниманию бизнес-идею, буквально сплошь состоящую из таких «изюминок» (буквально «мешок сушеного винограда»!) – магазин уникальных товаров.

Оглавление:

  • Что нужно для открытия магазина?
  • Примеры некоторых уникальных товаров
  • Где брать товар для магазина
  • Психология и продажи
  • Интернет-магазин уникальных товаров

Что такое уникальность? Это неповторимость чего-либо, исключительность. Хотя, и о том, что встречается очень редко, тоже можно сказать, что это уникально. Магазин уникальных товаров было бы правильнее назвать местом, где продают полезные и абсолютно бесполезные вещи. Ну, скажите, пожалуйста, зачем человеку нужны часы, которые идут в обратном направлении, или кусок челябинского метеорита, или рубашка, сплетенная из травы?

Зато гибкая ребристая подложка под колеса автомобиля, забуксовавшего в снегу, миниатюрная электробритва, размером чуть больше обычной «пальчиковой» батарейки, или нержавеющее мыло, отбивающее от рук запах чеснока, лука, рыбы, и т.д. – наверняка заинтересуют многих.

Приобретение бесполезных вещей – болезненное пристрастие многих покупателей. Трудно удержаться от покупки на основе первого впечатления от вещи, когда что-то внутри кричит: «Покупай!». И в результате похода в магазин за туалетной бумагой и шампунем, человек становится обладателем изрядно похудевшего кошелька, и увесистого пакета с самыми разными безделушками, которые несколько лет пропылятся у него дома на полках, после чего он благополучно от них избавится.

Впрочем, так как это все интересует нас с точки зрения бизнеса, то все это нам только на руку. Моральный аспект оставим пока в стороне (в конце концов, покупки совершают взрослые, думающие люди, ну и что, что они поддались влиянию техники психологических продаж, нам-то от этого – прибыль!). В любом случае – магазин уникальных вещей всегда будет полон посетителей самых разных социальных слоев и возрастных категорий.

Да, и, между прочим, магазин уникальных товаров – отличный вариант, когда не можешь определиться с подарком. Выбранный здесь сюрприз точно будет отличаться от других подаренных вещей, а уж над его применением пусть ломает голову адресат подарка. к оглавлению ↑

Что нужно для открытия магазина?

Вы, наверное, очень удивитесь, когда узнаете, что открытие магазина уникальных товаров практически ничем не отличается от открытия, скажем, магазина бижутерии, или зоомагазина. Кстати, перейдя по ссылкам, вы узнаете, как можно реализовать эти бизнес-идеи.

Прежде всего, понадобится помещение. Ваш будущий магазин не относится к категории тех мест, куда за покупками едут специально, а значит, расположение торговой точки будет иметь решающее значение для количества посещений. Здесь-то как раз и пригодятся «традиционные» правила для организации торговли:

  • Первый этаж первой линии зданий.
  • Оживленное место – перекресток, близость крупных торгово-развлекательных центров (либо аренда места под магазин в таковых), наличие хороших подъездных путей и парковочных мест, и др.
  • Коммуникации внутри здания (телефон, интернет, вода, отопление), и др.
  • Внутренняя отделка помещения, его площадь, и т.д.

Следующее без чего нельзя обойтись – стеллажи, витрины, манекены – в зависимости от того, чем будет представлен ваш ассортимент товаров. Необходимы также продавцы. Их количество определяется количеством товара, площадью помещения, поначалу – вашим стартовым капиталом, а затем – выручкой от продаж. Может быть выгоднее будет встать за прилавок самому (самой). Ну, и, естественно, понадобится сам товар. Без него никак. к оглавлению ↑

Примеры некоторых уникальных товаров

Давайте сначала определимся с категориями товаров для вашего магазина. Что может выступать в роли уникальных товаров? Да все! Начиная от одежды и кухонных приспособлений, и заканчивая мотоциклами и лыжами. Что еще?

  • Термометр для определения температуры вина. Согласитесь, что пить вино «правильного градуса» (по Цельсию) намного приятнее, чем теплое, или чрезмерно охлажденное (приятно даже само такое осознание). Цена гаджета – всего 350 рублей, буквально гроши, зато взамен – нужная в хозяйстве вещь!
  • Съемные украшения для стаканов. Каждый день – в доме новая посуда. Разве за набор из 12 штук жалко будет отдать 400 рублей?
  • Стельки для увеличения роста – лишние 4-5 сантиметров. Да за таким изобретением «коротышки» будут становиться в очередь!
  • Блокнот в виде iphone – стильно и полезно!
  • Авторучка-электрошокер. Небольшой предмет будет гарантировать безопасность даже в самых серьезных конфликтных ситуациях.
  • Футболка с настоящим автографом, скажем, Стаса Михайлова. Посмотрите, какой ажиотаж устроит вокруг покупки женская половина покупателей.

И многое-многое другое. Думаю, что вам уже стало понятно, какого рода товары должны присутствовать в магазине. к оглавлению ↑

Где брать товар для магазина

Большинство товаров для «уникальных» магазинов производятся в Китае – там и нужно заводить полезные связи, налаживать контакты, и делать пробные закупки первых партий товара, чтобы понять, как действует этот механизм. Постоянным заказчикам китайцы охотно делают скидки.

Хорошим вариантом будет дропшиппинг. Здесь вы можете узнать, что это такое и с чем это «едят», а тут – найдете информацию о том, где найти поставщиков в дропшиппинге, и как с ними работать. к оглавлению ↑

Психология и продажи

Вообще, любой продавец должен знать, как можно воздействовать на покупателя, подтолкнуть его к покупке (к сожалению, в реальности это встречается очень нечасто), а сотрудник магазина уникальных товаров должен быть чуть ли не психологом, если вы конечно хотите иметь хорошую прибыль.

Конечно, квалифицированные психологи работать к вам не пойдут, а вот провести небольшой вводный курс со своим персоналом по основам НЛП, психологии продаж, технике убеждения, и другим нужным знаниям, вам никто не мешает. Для этого можно пригласить специалиста.

Можно также нанимать на работу уже имеющих опыт успешных продаж сотрудников. В случае если торговать будете сами, изучите эту информацию сами, после – будете передавать знания персоналу. к оглавлению ↑

Интернет-магазин уникальных товаров

Параллельно с оффлайн-продажами, можно открыть интернет-магазин уникальных товаров. Как это сделать читайте в этом источнике. О раскрутке магазина и способах его продвижения можно узнать подробнее тут, о том, как продавать в социальных сетях Одноклассниках и ВКонтакте – перейдя по ссылкам. Что касается того, как выбрать форму ведения бизнеса в интернете, предлагаю ознакомиться с этим материалом. А как выбрать систему налогообложения – https://business-poisk.com/nalogooblozhenie-internet-magazina.html .

Потратив всего несколько минут своего времени, вы получите знания, которые вам пришлось бы искать и выбирать наиболее информативные не один час. Кстати, вы можете значительно облегчить себе регистрацию и документооборот своего бизнеса, воспользовавшись нашим сервис-помощником (его можно найти на правой панели сайта). Надеюсь, что все у вас получится! Возникнут вопросы – пишите. Удачи!

Источник: business-poisk.com

Добавить комментарий