Сегодня мы поговорим о таком виде бизнеса, как изготовление неоновой рекламы.
Наступает вечер, и город наполняются светом неоновой рекламы. Неоновая реклама делает свое дело, завлекая клиентов своей яркостью и привлекательностью. Сначала может показаться, что изготовление неоновой рекламы дело хлопотное и сложное. Совсем наоборот. При этом еще и прибыльное.
Для начала, давайте разберемся, что такое неоновая реклама.
Изделий из неона можно сделать много, буквально все что угодно, начиная от маленьких вывесок (неоновая реклама) до больших стендов и оформления интерьеров и внешних стен зданий. Она яркая и красивая, при этом еще долговечная и устойчивая к разным погодным условиям. Даже при очень долгой эксплуатации насыщенность и яркость света остается такой же, как и в первый день. Энергопотребление минимальное даже при использовании больших стендов.
Изготовление неоновой рекламы
Неоновые трубки делают из особого стекла со специальным изнутри напылением – люминофором. Ее заполняют аргоном, криптоном, неоном, ксеноном или гелием.
На этом принципе работает производство неоновой рекламы. Качество электродов, стекла, а также правильное соединение газов увеличивает срок свечения до 15 лет.
Итак, как открыть мастерскую по производству неоновых вывесок и стендов. В финансовом плане порог вхождения очень низкий, поэтому этот бизнес подходит тем, у кого нет большого начального капитала. Единственная проблема – это мастера-стеклодувы. Профессия эта очень редкая и поэтому найти действительно мастера-профессионала сложно. Если такой мастер есть на примете, то тогда можно и о деле подумать.
На начальном этапе помещение понадобится небольшое – достаточно до 25 квадратных метров, например гараж. Этого вполне хватит, чтобы разместить оборудование.
Если говорить об оборудовании, то лучше всего купить американский мини-завод. Можно, конечно, и по отдельные инструменты купить, но это буде дороже. Поставщиков найти просто, они же могут и показать, как оно работает. У них же, при необходимости, можно приобрести в дальнейшем и детали. Можно приобрести аналог американского оборудования – полуавтоматическое российское. Работает также. Так что выбор за вами.
В мастерской обязательно нужны горелки, причем несколько видов – ленточные, ручные и пушечные. Так как в России такие горелки производят очень мало предприятий, то их можно купит на европейском рынке. Кстати, западные горелки качественнее российских, с ними почти не бывает проблем при изготовлении неоновой рекламы.
Также в мастерской должен быть стол из жаропрочного материала. На нем происходит формирование изделий.
Если в Европе технология производства неоновых трубок передается из поколения в поколение, то в России эта профессия только начинает набирать обороты.
Сколько нужно рабочих для работы в мастерской?
Всего несколько – стеклодув, дизайнер, мастер по откачиванию воздуха, водитель, монтажник и менеджер по продажам. Функцию последнего можно пока исполнять и самому.
Так как стеклодувов в России мало, то многие бизнесмены предлагают мастерам партнерство. С одной стороны, они идут не очень охотно, с другой стороны – это единственный способ удержать хорошего мастера.
Итак, неоновая реклама – не плохой бизнес, который можно создать в небольшом помещении при небольших затратах.
Источник: