Раскрутка интернет-магазина и способы его продвижения

Оглавление:

  • Стать специалистом по раскрутке
  • Поиск клиентов

Интернет-магазины уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Торговлей на бескрайних просторах Всемирной сети с переменным успехом занимаются абсолютно все слои населения: начиная от школьников, и заканчивая пенсионерами. Почему с переменным? Да потому что у одних это получается лучше, у других хуже. И во многом это зависит от раскрутки интернет-магазина.

В половине случаев владельцем интернет-магазина является человек, который понимает в продвижении ресурса, столько же, сколько продавец мороженого в атомной физике, и потому ему требуются услуги со стороны. Тут и должны возникнуть вы с вашим предложением по раскрутке интернет-магазина. Давайте разберем, какие основные способы продвижения известны на сегодняшний день, и доступны всем желающим:

  • Публикация объявлений на известных порталах. Например – «Авито» или «Из рук в руки». Объявления даются бесплатно, посещаемость таких сайтов очень высокая. Если хотите, чтобы ваше объявление было на самом верху выдачи, нужно заплатить некоторую сумму.
  • Контекстная реклама в поисковых системах. В наиболее используемых это сервисы Яндекс.Директ и Google Adwords. Суть заключается в том, что при вводе поискового запроса объявления контекстной рекламы выводятся на самом верху выдачи результатов. Для настройки таких объявлений нужно обладать специальными знаниями, и иметь некоторый опыт.
  • Форумы по темам. Часто в различных обсуждениях люди поднимают вопросы, где прибрести тот или иной товар или услугу. Ваша задача: отслеживать подобные вопросы и предлагать услуги продвигаемого интернет-магазина.
  • SEO-продвижение. Такой метод раскрутки интернет-магазина – это комплексный подход к задаче. Сюда входит и постоянное обновление содержимого магазина: текстов, описания товара, его изображений, специальные «уловки», которые способствуют продвижению интернет-магазина в поисковой выдаче.
  • Реклама в социальных сетях. Это один из самых мощных инструментов. Ежедневно ваше объявление будут видеть миллионы человек. Так называемая «таргетированная» (целевая) реклама хороша тем, что позволяет воздействовать на определенную категорию пользователей, отбираемых по возрасту, полу, региону проживания, увлечениям, и другим критериям.

к оглавлению ↑

Стать специалистом по раскрутке

Для того чтобы освоить все «премудрости» работы по продвижению интернет-магазинов нужно немного подучиться. Это можно сделать, почитав профильную литературу, посмотрев обучающее видео, или пройдя специальные курсы. Не жалейте потраченного времени и денег – все окупится с лихвой, специалисты по раскрутке интернет-ресурсов имеют очень неплохой доход, учитывая, что одновременно можно «вести» до трех-четырех магазинов, или даже больше, если грамотно организовать дело. к оглавлению ↑

Поиск клиентов

Основной приток клиентов к вам будет приходить все из того же интернета. Кроме обычных объявлений на тематических площадках, можно создать собственный сайт с указанием видов услуг и прайс-листа на них, зарегистрироваться на биржах фрилансеров, и самостоятельно предлагать свои услуги. Все время уделяйте внимание новым способам продвижения, помните, что ваш доход зависит от вашего умения и опыта в раскрутке интернет-магазина.

Советуем почитать: бизнес-план интернет-магазина

Источник: business-poisk.com

Добавить комментарий