Репутация в интернете, создание и восстановление репутации в интернете

Оглавление:

  • Клиенты
  • Организация бизнеса
  • Методы работы

К сожалению, в нашем мире до сих пор так принято, что мнение о человеке составляют, что называется, «по одежке». Учитывают его социальный статус, положение, образование, наличие связей и т.д. От этого никуда не деться. Чтобы создать свой имидж и свою репутацию, что очень важно для бизнеса, нужны годы. В интернете все немного по-другому.

Здесь, чтобы создать о себе позитивное мнение не потребуется много времени, максимум несколько месяцев при умелом подходе к делу. А чтобы «очернить» человека, компанию или сайт вообще нужно несколько минут. Этим и пользуются многие из нечестных конкурентов, что поделаешь, бизнес – штука жесткая, а репутация в интернете изменчива, как ветреная дама. А раз репутация испорчена, нужно ее восстанавливать, ведь от этого напрямую зависит бизнес.

В Европе компании, занимающиеся восстановлением репутации в интернете, существуют, наверное, с тех пор, как предпринимательская деятельность «перекочевала» в «сетевые просторы». В России эта ниша практически пуста, а ведь известно, что «кто успел – тот и съел»! Большой кусок доходов. Поэтому советую внимательней присмотреться к этой бизнес-идее – создание или восстановление репутации в интернете. к оглавлению ↑

Клиенты

Вашими потенциальными клиентами могут стать:

  • Знаменитости любого уровня.
  • Руководители компаний.
  • Выпускники различных учебных заведений, мечтающие о работе в престижной компании.
  • Все люди, которым не безразлична их репутация в интернете.

Организация бизнеса

Если вы юрист по специальности – замечательно, если нет, то учтите, что начинать такой бизнес, взяв в компаньоны или в штат человека с юридическим образованием. Можно привлекать такого специалиста время от времени, но, думаю, что работы будет столько, что лучше все же нанять юриста на постоянную работу. Все, что вам понадобится, это выход в интернет, свободное время, и грамотная PR-кампания, рекламирующая ваши услуги.

Кстати, многие компании даже не подозревают о том, что у них негативная репутация в интернете, недоумевая, почему не идут продажи и снизился поток клиентов. Именно таким компаниям и нужно предлагать свою помощь, предварительно проведя мониторинг репутации фирмы в интернете, составив подробный аналитический отчет, и предложив свои услуги по восстановлению репутации. к оглавлению ↑

Методы работы

Как уже было сказано – ищите все негативные сведения о клиенте, какие сможете найти. Чем быстрее вы начнете действовать, обнаружив отрицательную информацию о клиенте в интернете, тем больше шансов, что удастся обойтись «малой кровью», решить назревающий конфликт на начальной стадии, и пресечь ее дальнейшее распространение.

Можно послать человеку, опубликовавшему негативную информацию письмо, в котором попросить его либо удалить свою публикацию, либо публично принести извинения за опубликованную информацию не соответствующую действительности, либо дать ему возможность “сохранить свое лицо”, и сослаться на “ошибку”… В письмах и очных встречах общайтесь всегда вежливо и корректно. В случае непринятия вашего «ультиматума», пригрозите обращением в судебную инстанцию, здесь вам и потребуется юрист.

Обратитесь к администрации интернет-ресурса, на котором выложена порочащая информация с просьбой удалить нежелательный контент. Чаще всего владельцы сайта охотно идут навстречу. Создавайте фальшивые аккаунты, со страниц которых будете опровергать негатив, им оставлять положительные отзывы. Всегда помните, что за любое неосторожное слово придется отвечать.

Источник: business-poisk.com

Добавить комментарий