Впервые о компании Faberlic стало известно примерно двадцать лет назад. О ней заговорили как о производителе кислородной косметике. Широкий ассортимент продукции, адекватная цена и хорошее качество сделали товары от Faberlic популярными и востребованными. Компания может похвастаться собственным производством – фабрикой, занимающей более 40 тыс. м. Располагается она в России, а если конкретней – в Москве. Производство характеризуется постоянными исследованиями, ведением разработок новых продуктов, совершенствованием уже существующих линий, пополнением новыми востребованными средствами.
Проведение научных разработок возможно благодаря сотрудничеству с кафедрой биологии клетки МГУ. На базе университета проводятся опыты, согласно протоколов которых создаются новые косметические средства. На производстве присутствует новейшее оборудование, соответствующее европейским стандартам качества. Все процессы автоматизированы по максимуму, затраты труда минимальны, что в свою очередь даёт возможность стабилизировать ценовую политику. Декоративная косметика производится на оборудовании из Италии, парфюмерия – во Франции.
Достаточно успешным оказалось сотрудничество с медакадемией им. Сеченова.
Известность и потребительскую любовь бренду принесла кислородная косметика. У этого уникального комплекса нет аналогов в мире. Активным действующим веществом является Aquaftem. Оно способно насыщать клетки оксигеном. Это изобретение компании запатентовано под именем Faberlic.
Главной особенностью бренда является способ продаж. Продукция реализуется через сайт, используя каталоги, с помощью сетевой системы. Благодаря этому сохраняется невысокая стоимость продукции. Каждый месячный каталог Фаберлик новый. Среди основных принципов деятельности фирмы следующие:
• Увеличение товарного ассортимента;
• Стабильность и демократичность цен.
Обеспечение достойного качества при доступной стоимости удается благодаря следующим факторам:
• Многолетнее партнёрство;
• Стабильное сотрудничество с поставщиками;
• Собственное производство;
• Наличие научного центра, который сотрудничает с известными учёными и медиками;
• Отсутствие розничных продаж;
• Активные прямые продажи.
Каждый месяц потребители видят каталог Фаберлик новый с широким ассортиментом продукции различных линий и направлений.
Источник: