«У работника узкое мышление»

Разговариваем с владельцем мужских парикмахерских Тимофеем Рябцевым

Конечно же мы считаем наши финансовые показатели — пытаемся разбить их на сегменты. Но это люди, которые работают руками, и они очень творческие. И зачастую творческие люди не совсем понимают, что мы от них требуем. Но мы стараемся найти золотую середину, которая будет устраивать и нас, и наших работников.

У нас в коллективе работает много творческих людей, и мы их понимаем. Мы и сами творческие люди, я так считаю. Если наш работник, не важно, находится он в другом городе или другой стране, говорит о том, что что-то не соответствует каким-то вещам, мы пытаемся понять, почему он так считает.

Те вещи, которые мы проецируем в наш коллектив, не берутся из воздуха. Надо понимать, что всё это создано с опытом нашей работы: мы берем это из нашего текущего опыта, заимствования, из других источников. И если говорить о каком-то диалоге, когда работник противится, мы пытаемся с ним договориться, пытаемся разобрать по полочкам, почему он так считает. И всё равно мы убеждаем его, что нужно действовать в рамках наших стандартов — потому что это правильно. Эта правильность зависит от тех целей, которые мы ставим, нашей стратегии.

Мы видим на будущее. Как правило, работник не видит. Очень маленький у него спектр мышления, он видит только локальную работу, только вершину всего айсберга.

Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»
Источник: zhiza.evotor.ru

Добавить комментарий