YouTube открыл доступ к новому функционалу для создания коротких видео по примеру TikTok. На текущий момент новинка доступна в формате беты ограниченному количеству пользователей, проживающих на территории США.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Shorts будут показываться в основной ленте пользователя. Снимать данный тип контента нужно будет при помощи отдельной камеры, которая разделена на сегменты для объединения нескольких видео. Авторы смогут добавлять музыку, регулировать скорость воспроизведения и так далее.
В администрации видеохостинга сообщают, что в будущем функционал Shorts будет расширяться, что сделает короткие видео на YouTube еще более схожими с контентом, публикуемым в TikTok. Дополнительно авторы могут использовать музыкальную библиотеку сервиса с миллионами треков.
Что касается вопроса дохода, то Shorts никак не монетизируются. Вместо этого заявляется, что, если пользователю понравится данный контент и он на него подпишется, он одновременно подпишется и на ваш канал. Соответственно, ему будут приходить уведомления о выходе ваших видео, в которых присутствуют рекламные интеграции.
Кстати, не так давно YouTube обновил свое мобильное приложение Studio Mobile, а также ввел алгоритм для проверки авторских прав на видео до его загрузки на сервис.