До конца года в России появится новое производство по выпуску товаров для красоты и здоровья

Российский производитель продукции для красоты и здоровья “МейТан” готовит к запуску собственное производство на Алтае, инвестиции в проект составят около 25 миллионов рублей. Запуск линий будет осуществляться в два этапа, первый в компании намерены осуществить до конца 2022 года.

На сегодняшний день вся продукция “МейТан” выпускается на заводах России, Китая, Индии, Таиланда и в других странах, однако все это — формат контрактного производства. Цех на Алтае станет первым собственным производством компании.

Площадь первой линии производства, которую запустят до конца этого года, составит 400 квадратных метров. Вторая линия пока находится в стадии проектирования и предварительно рассчитывается на 1500 квадратных метров. 

Мощности нового производства учитывают двукратный рост объема действующей сети консультантов, которая сегодня составляет несколько десятков тысяч человек. В компании отмечают, что расширение позволит удовлетворить высокий спрос на продукцию для здоровья: если в 2020 году доля этой категории в структуре продаж составляла 40%, то в 2021 – уже 53%.

В 2022 году спрос продолжает расти, и не последнюю роль здесь сыграла приостановка работы iHerb в России — в “МейТан” считают, что этот фактор
позволит местным компаниям нарастить продажи добавок примерно в два раза.

“Планы по запуску производства были давно. Этот год, с возникшими логистическими сложностями и возросшей стоимостью валюты, подтолкнул нас к форсированию вопроса. Проект дорогостоящий, но перспективный, и именно сейчас есть основания для его реализации. Во-первых, собственное производство дает ценовое преимущество. Во-вторых, защищает от того, что наши идеи, продукты, разработанные специально по нашему запросу, появятся в ассортименте других брендов. В-третьих, это вклад в экономику нашего региона. Реализация проекта позволит дополнительно создать около 20 рабочих мест, плюс налоги”, — рассказывает Любовь Леванюк, президент
“МейТан”.

Первая партия товаров собственного производства “МейТан” поступит в продажу уже этой осенью, это будут функциональные продукты на основе натурального алтайского сырья растительного и животного происхождения. Такие позиции уже есть в ассортименте бренда, но их производят партнеры на заводах Барнаула, Бийска и Новосибирска.

По словам Любови Леванюк, одна из задач нового производства — поддержать разработки алтайских ученых. Компания готова вкладываться в научные открытия и уже сейчас прорабатывает возможность сотрудничества с Алтайским государственным университетом. Ставка именно на местные компоненты сделана не случайно. И российские, и зарубежные потребители знают и ценят Алтай за уникальные природные ресурсы и экологичные продукты. В “МейТан” планируют активно развивать и популяризировать бренд Алтая в России, а также в других странах. Это весьма перспективное направление: в 2021 году доля экспорта в товарообороте “МейТан” выросла на 50% к 2020 году.

“МейТан” — российская компания, созданная в 2003 году в Барнауле: в ассортименте бренда представлены более 250 наименований товаров для здоровья, красоты, гигиены и ухода за домом на основе натуральных компонентов. Товары производятся на заводах России, Китая, Индии, Таиланда, Шри-Ланки, Малайзии, Израиля, Тайваня, Южной Кореи по международным стандартам качества.

Сегодня более 400 офисов продаж “МейТан” работают в России, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Беларуси, Румынии и в других странах.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий