Facebook добавил новые возможности для выявления нарушений авторских прав

Facebook добавил новые инструменты, которые позволят создателям контента быстрее выявлять случаи нарушения авторских прав, а также получать доход от использования авторского контента другими пользователями.

Инструмент Rights Manager собирает данные с тех аккаунтов и сообществ, которые соответствуют правилам Facebook в области монетизации. Заявив о своем праве на тот или иной контент, автор получит дополнительный доход, а тому, кто хочет использовать его интеллектуальную собственность в своих публикациях, не придется удалять или как-то редактировать ее.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >> Реклама

Вместе с этим Facebook обновил инструмент Commerce & Ads IP Tool, который позволит компаниям быстрее выявлять продукт, продаваемый на платформе с нарушениями их авторских прав. Сделать это можно будет, загрузив фото своих товаров и сопоставив их с теми, на которые администрация соцсети получила жалобу.

После загрузки фотографии система выделит списки продуктов, которые похожи на то, которое находится на изображении. Товары будут выделяться из результатов поисков по магазинам Facebook и Instagram.

Напомним, что не так давно Facebook представил шаблон названий для кампаний, объявлений и групп объявлений, а также приступил к тестированию функции «зелёный экран» для историй.

Добавить комментарий