Google представил новый формат рекламы для гостиниц и отелей. Теперь объявления будут показываться в специальном виджете на поиске, на вкладке «Отели» Google, а также в Google Картах на мобильных устройствах и десктопах. Такая реклама отображается по категориальным поисковым запросам — например, «отели Нью-Йорк», — в результатах выдачи максимум по два объявления одновременно.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Раньше такую рекламу можно было запустить, попав в специальный белый список. Теперь рекламодатели могут размещать объявления через Google Ads, API и систему массовой загрузки. Эта возможность доступна рекламодателям по всему миру, за исключением Франции.
Объявление настраивается на уровне группы объявлений в кампаниях для отелей.
Что нужно для запуска:
- Связать активный аккаунт Hotel Center минимум с одним аккаунтом Google Ads.
- Иметь минимум одну активную целевую страницу в Hotel Center или участвовать в программе Book on Google.
- Иметь минимум одно фото недвижимости, одобренное рекламодателем или предоставленное рекламодателем.
Этот формат объявлений позволяет повлиять на решение пользователей, ищущих отель, а также повысить интерес к гостинице, продвигая ее на видном месте в результатах поиска.
Напомним, что в Google Ads объединил модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие, а также приступил к тестированию нового «Интеллектуального типа соответствия».