Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе

В новом интерфейсе Яндекс.Директ появились персональные рекомендации по настройке кампаний. Система подскажет, какие новые инструменты можно применить и как повысить отдачу от рекламных кампаний.

Технология интерактивных рекомендаций в Директе поможет определить, какие настройки в рекламной кампании принесут больше кликов и конверсий. Система сама анализирует кампании и подбирает индивидуальные советы для каждого рекламодателя: какие площадки подключить, какие ключевые слова нужно проверить, чтобы получать более качественные клики. Рекомендации собраны на отдельной странице, которая будет дополняться новыми советами.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>
Реклама

Как посмотреть рекомендации в Яндекс.Директ

  1. Перейдите в новый интерфейс Директа – ссылка для перехода будет на странице «Мои кампании».

2. Перейдите на вкладку «Рекомендации».

  1. Советы доступны также на странице «Мои кампании» — перейти к рекомендациям поможет значок лампочки около кампании, группы, фразы или объявления. При клике на него раскроется подсказка.

Вы будете видеть здесь только те рекомендации, которые подходят для ваших кампаний.

Вы можете просмотреть все элементы, которых касается совет. Для многих советов доступно массовое редактирование — если рекомендация подразумевает конкретное действие, можно сразу применить правку выборочно или массово.

Чем полезны рекомендации в Директе

  1. Посоветуют, что нужно улучшить в существующих кампаниях. Например, Директ подскажет, в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета.

2. Подскажут, почему некоторые объявления отклонены, и как это исправить.

3. Покажут, у каких объявлений мало показов, и что можно сделать, чтобы они чаще выигрывали аукцион. А также вы увидите объявления, которые нужно отредактировать.

Функция только введена, и советы могут быть пока не во всех аккаунтах. Постепенно будут добавляться новые рекомендации. Внедрите их и посмотрите, как изменилась эффективность ваших кампаний.

Также мы рассказывали о том, что Яндекс запускает платформу мобильной медиации.

Добавить комментарий