Instagram тестирует новую функцию, которая позволит пользователям выбрать стикеры в качестве реакции на истории. На текущий момент доступно четыре разных категории стикеров, которые соответствуют тем или иным эмоциям.
#instagram is testing a quick reply with a sticker in four categories in Stories. pic.twitter.com/FwuaLYIDnC
— InstaLeaks (@insta_leaks) March 24, 2021
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Пока что команда Instagram не публиковала официального анонса обновления и оно, возможно, так и не покинет стадию тестирования.
Однако, если авторы пойдут дальше, то подобные реакции откроют, в потенциале, новые возможности для публикаций рекламных стикеров брендов, различных компаний и т.д.
Напомним, что некоторое время назад Instagram анонсировал черновики историй, а также запретил взрослым писать подросткам, которые не подписаны на них.