В течение 30 дней заявившиеся участники пройдут бесплатное обучение, им помогут подготовить необходимые документы, зарегистрироваться и начать продавать и продвигать свои товары на маркетплейсе. Проект реализуется при поддержке экспертов «Маркетплейс.Легко» и специалистов Торгово-промышленной палаты Татарстана, а также достигнутым договоренностям с компанией Ozon.
В ходе марафона эксперты помогут предпринимателям не просто зарегистрироваться на маркетплейсе, но и сделать товарный контент, осуществить первую поставку товара или отгрузку заказа, начать развитие аккаунта – для этого, в частности, поддержку по продвижению участники получат от маркетплейса Ozon.
Подать заявку на участие в марафоне можно до 1 апреля по телефону +7 (843) 222-9-222.
«При работе с предпринимателями мы часто сталкиваемся с их неуверенностью в успешной торговле на маркетплейсах. Это касается упаковки товара, поиска целевого клиента, возможностей продвижения, а также различных правовых вопросов, которые тормозят выход востребованного продукта на экспорт. Сегодня на маркетплейсах уже торгуют более 150 тыс. продавцов из России, из них всего 5 тыс. – представители Татарстана. При этом в нашей стране 57 млн потенциальных покупателей, 83 млн в СНГ и 1,66 млрд в мире.
В ходе марафона мы планомерно будем бороться с мифами о сложностях электронной торговли и приводить предпринимателей к реальным результатам – успешным онлайн-продажам», — отмечает исполнительный директор «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.
Сегодня Татарстан занимает 1-е место в ПФО и 7-е в Российской Федерации по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства — это свыше 150 тыс. юридических лиц, а также более 100 тыс. самозанятых граждан. 60% из них поставляют на рынок одежду, продукты питания, товары для дома и электронику — самые популярные в электронной коммерции категории.
К концу 2020 года число татарстанских компаний на Wildberries увеличилось на 60%, Ozon – в девять раз. При этом экспертные оценки говорят о том, что еще более 12 тыс. предприятий Республики уже имеют высокий потенциал для торговли через маркетплейсы.
Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» заработал 1 марта с целью планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на интернет-рынке как в России, так и за пределами страны. «Маркетплейс.Легко» является технологическим партнером крупнейших электронных площадок С момента старта «Маркетплейс.Легко» работает с предпринимателями в Татарстане, а также реализует пилотное межрегиональное обучение бизнесменов из других регионов.
пресс-офис Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко»
Источник: