Яндекс.Еда теперь открыта для рекламы ресторанов

Главное требование — рейтинг 4+ баллов. Реклама в Яндекс.Еде доступна для ресторанов с подходящей репутацией.

Владельцы заведений смогут контролировать рекламные кампании для всей территории помещения.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >> Реклама

Реклама будет работать примерно так:

  1. Пользователь оказывается на территории ресторанного обслуживания.
  2. Предложение ресторана вызывает интерес у человека.
  3. Платформа показывает объявление, когда пользователь хочет оформить заказ.

Механизм площадки основан на методах Яндекс.Директа. Для запуска кампании необходимо зачислить средства на баланс и назначить цену клика.

В личном кабинете отображается вся информация по финансам и количеству кликов.

У платформы есть приятное достоинство. После запуска кампании система перемещает ресторан в раздел «Обратите внимание». Это способствует увеличению показов объявления.

Пока нововведение пользуется популярностью только среди московских, казанских, уфимских и сочинских заведений. Как утверждает Яндекс, за каждые потраченные 16 копеек они получают 1 рубль.

Реклама в Яндекс.Еде никак не влияет на ранжирование сторонних ресторанов.

Ранее Яндекс.Директ ввел базовые настройки для новичков, а также добавил бонусы за любые ключевые цели.

Добавить комментарий