Главное требование — рейтинг 4+ баллов. Реклама в Яндекс.Еде доступна для ресторанов с подходящей репутацией.
Владельцы заведений смогут контролировать рекламные кампании для всей территории помещения.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
Реклама будет работать примерно так:
- Пользователь оказывается на территории ресторанного обслуживания.
- Предложение ресторана вызывает интерес у человека.
- Платформа показывает объявление, когда пользователь хочет оформить заказ.
Механизм площадки основан на методах Яндекс.Директа. Для запуска кампании необходимо зачислить средства на баланс и назначить цену клика.
В личном кабинете отображается вся информация по финансам и количеству кликов.
У платформы есть приятное достоинство. После запуска кампании система перемещает ресторан в раздел «Обратите внимание». Это способствует увеличению показов объявления.
Пока нововведение пользуется популярностью только среди московских, казанских, уфимских и сочинских заведений. Как утверждает Яндекс, за каждые потраченные 16 копеек они получают 1 рубль.
Реклама в Яндекс.Еде никак не влияет на ранжирование сторонних ресторанов.
Ранее Яндекс.Директ ввел базовые настройки для новичков, а также добавил бонусы за любые ключевые цели.