«Я сделал место, где можно смотреть презентацию Apple как футбол»

Руководитель Gadget Studio Николай Турубар о том, зачем гикам свой ресторан

Что такое презентация Apple для техножурналиста? Это как Оскар для кинокритика, то есть ты должен обязательно это время провести за просмотром трансляции. Во время нее ты должен что-то писать, потом отрабатывать. Это самое главное событие в индустрии в принципе.

А как смотрят журналисты презентацию? На работе, в маленький экранчик ноутбука, в одиночку, потому что это четверг или пятница, по Москве девять вечера. Если ты приходишь домой, то семье говоришь: «Нет, не трогать меня, у меня — Стив Джобс». И до ночи тебя не кантуют.

Я сидел и думал: «Блин, почему такого места нет, где ты можешь как футбол посмотреть, Лигу Чемпионов, не знаю… пришел в паб, на стойке бара с Гиннессом, смотришь футбол». Только так ты смотришь не футбол, а презентацию Apple на русском языке с нормальным переводом и в окружении таких же, как ты, фанатов, любителей технологий. Утром я проснулся, погуглил, есть ли такое место. Его не было.

Написал презентацию краткую, на пять слайдов, про первый техноресторан для таких фанатов и забыл.
И как-то вдруг тема сама всплыла спустя семь лет. Есть куча всего: разных форматов, разных стандартов, но во время взрыва технологий ресторана для любителя технологий нет в мире нигде.

Я собрал все фишки, которые были, объединил в одно и добавил кучу своих. Еще не все реализованы.

Что тут необычного? Да тут столько всего необычного! Когда я делаю экскурсию по ресторану, она у меня занимает полчаса. А когда я не очень трезвый, то и час могу рассказывать, ходить, по пятницам вечером… Главное, что тут очень много уровней — три минимум.

Я имею в виду то, что человек с улицы, который не знает, что это гаджет-ресторан, для него это вполне себе интересный и симпатичный концептуальный некий ресторан, с техноантуражем, скажем так, с экранами на стенах. Он придет, поест салат, выпьет, и ему будет просто приятная картинка. У нас даже мониторы расположены под углом. Они немножко спрятаны от посетителей, чтобы ресторан не превратился в подобие салона связи какого-нибудь, электронного магазина — все в экранах. Я хотел создать место атмосферы. И как мне кажется, оно получилось, по крайней мере, люди все об этом говорят.

А человек более продвинутый понимает, что этот крестик на столе — это беспроводная зарядка. Он на нее кладет телефон, и он заряжается. Он видит, что официанту можно платить чаевые с карты, по безналу.

И третий уровень — это техногики, которые используют тут вообще все возможности, их очень много, они не на виду, не все очевидны. Я про них рассказываю, и когда люди узнают они, конечно, очень сильно удивляются.

Следить за выходом новых статей в телеграм-канале «Жизы»
Источник: zhiza.evotor.ru

Добавить комментарий