Александр белоус психолог контакты

Александр белоус психолог контакты

Практикую более 8 лет.

Вы можете обратиться ко мне по следующим вопросам:
— проблемы взаимоотношений (личных, сексуальных, семейных, детей и родителей, в рабочем коллективе)
— за поддержкой и помощью в ситуациях кризиса (смерть близких, разрыв отношений, потеря работы и др.)
— при наличии психосоматических заболеваний (сердечно-сосудистой системы, кишечника, кожи и др.)
— если у вас много переживаний, связанных с беременностью, предстоящими родами и взаимодействием с новорожденным
— если вы устали от внутренних конфликтов, страхов, тревог
— если вы не можете принять важное решение
— если вас беспокоят изменения настроения, упадок сил, раздражительность и другие неприятные чувства

Консультирую взрослых, подростков, пары (партнеры, супруги, детко-родительские).
Предпочитаю очные встречи, но также работаю через скайп.

Я уверена, что жизнь каждого человека — это уникальный и неповторимый опыт, поэтому работаю не просто с трудной ситуацией, а с ЧЕЛОВЕКОМ — с личностью в целом. Моя задача помочь вам не только разрешить проблему, но также улучшить качество жизни за счёт раскрытия вашего личностного потенциала!

Для меня важно поддерживать уровень своей квалификации, поэтому стараюсь не останавливаться на достигнутом в своих знаниях. Посещаю новые семинары, конференции, супервизионные группы, прохожу личную терапию, занимаюсь научной деятельностью. Являюсь членом «Восточно-Европейского психосоматического общества» и соавтором научных статей по медицине и психологии, также техническим и художественным редактором Саратовского научно-практического электронного журнала «Психосоматические и интегративные исследования».

Работает в форматах психоаналитической терапии и психологического консультирования. В большинстве случаев, это краткосрочная терапия, 10-15 сессий. Очно и онлайн.

Применяет элементы эмоционально-образной терапии, гипнотерапии, когнитивно-поведенческой терапии.

Консультирует как психиатр — поможет определить регистр расстройства и, принципиально, его наличие или отсутствие.

Разбирается в симуляции (демонстрации несуществующей на самом деле симптоматики и агравации (преувеличение).

Основное направление работы — созависимость и эмоциональная зависимость: вопросы дисфункционального поведения, развивающегося на почве личностной незрелости и потере или отказе от своего «Я», реализующегося в формально близких отношениях.

Спектр проблем, с которыми обращаются клиенты:

  • развод, подготовка к нему и его последствия;
  • ревность;
  • измена;
  • семейные проблемы и кризисы;
  • проживание с зависимым членом семьи;
  • неспособность найти работу и своё призвание;
  • личная неэффективность;
  • проблемы во взаимоотношениях с детьми;
  • нарушения пищевого поведения (анорексия, булимия, лишний вес);
  • запросы с неуточненной симптоматикой («что-то всё не так в жизни, но что, понять не могу»);
  • психосоматика и конверсионные расстройства (это когда стресс «уходит» в физический симптом, не имеющий объективных соматических причин, — и доктора-лечебники только руками разводят);
  • любые неврозы, малая психиатрия.

+380 (67) 291 45 25

Психолог Александр Белоус о границах, их понимании и сохранении

На факультете психологии Киевского национального университета учебный год уже в самом разгаре. Студенты с горой конспектов стоят возле аудиторий в ожидании лекций. На свою пару спешит и преподаватель кафедры общей психологии Александр Белоус. Хоть у нас и нет возможности послушать за партой об экологической психологии личности, психологии искусства и психофизиологии человека (предметы, которые Александр преподает), но уже 22 числа мы поговорим с ним о наших границах.

Что же они из себя представляют и почему так важно понимать границы?

Любое живое существо, начиная с одноклеточных, имеет свои границы. Нарушение их целостности означает утрату жизнеспособности. Иными словами, как только мы теряем свои границы – мы перестаем быть. Именно поэтому очень важно осознавать их, чувствовать и понимать. Границы при этом не должны быть железобетонными как Китайская стена, а наоборот, лучшее, что охарактеризует ваши «здоровые» границы – это гибкость и пластичность. Здесь мы говорим о важности баланса, осознания своих границ и их подвижности. Если с точки зрения анатомии с ними все понятно – это кожа, то с точки зрения психологии они субъективно переживаются, как система ценностей, интересы и внутренне пространство.

Очень интересен такой аспект, как поведение человека в интернете. Мы имеем профайлы в социальных сетях, аккаунты, некоторые создают виртуальную личность, но все равно при этом мы остаемся целостными. В интернете границы человека еще более размыты. Перед экраном монитора он может быть более грубым, категоричным. И часто, общаясь с кем-то в реальной жизни, мы удивляемся, как в социальных сетях он может оставлять такие яростные комментарии, а в жизни быть совершенно приятным человеком? Он ли это? Конечно, он, просто мы увидели его новую грань. Тут можно говорить о границах, можно говорить еще о личностных особенностях каждого.

Да, бывают жизненные ситуации, когда мы вынуждены взаимодействовать с другими людьми во вред себе. Но при этом мы должны понимать, для чего это делаем. Нельзя давать обстоятельствам поглотить себя.

Выходит, что мы должны чувствовать свои границы и понимать, где они, условно, проходят?

Ваша свобода заканчивается там, где она наступает на свободу другого. В рамках своих границ вы в праве делать все, что считаете нужным. Но если кто-то заявляет, что ваши действия посягают на его свободу, то нужно задуматься. Другое дело, если человек слабо чувствует свои границы или не сигнализирует, что они попираются.

Бывают неравные отношения, например, между двумя подругами. Одна постоянно рассказывает о своих проблемах, когда ей плохо, а другая слушает и поддерживает. Но та, которая постоянно сетует на жизнь, тут же исчезает, когда все хорошо. Возникает вопрос: почему она это делает? Тут можно говорить о вторичной выгоде, думать, почему одна из подруг все это терпит, может дело в том, что у самой жизнь неинтересная и хочется жить чужой жизнью. Но если одна при этом испытывает дискомфорт, она в праве сказать, что такие отношения уже поднадоели. А если есть страх потерять подругу, нужно анализировать, действительно ли для вас важны такие отношения?

Существуют ли определенные упражнения, которые помогут разобраться в своих границах и во взаимоотношениях с другими людьми?

Можно проанализировать свои взаимоотношения с разными людьми на предмет паритетности, посягаете ли вы на границы другого человека, осознанно или неосознанно.

Часто люди боятся заявить о своих правах, но когда все же решаются на это, то на них начинают смотреть с большим уважением, ведь это человек, который может постоять за себя. К примеру, распространенная ситуация, когда в детском садике самому тихому ребенку все время достаются самые плохие игрушки, но в какой-то момент он заявляет о себе, и к нему начинают проявлять интерес дети-лидеры. Это тоже про границы, как их осознавать и обнаружить силы заявить о себе.

Существуют же разные люди, те, кто полностью открыт миру, очень общителен, но есть и закрытые личности. Как связаны границы и поведение человека?

Это разговор о пространстве: личном и социальном. Для публичных людей, которые вынуждены много общаться, индивидуальное и общественное – это разные истории. Представьте себе балагура, шутника, ведущего – это роли, но и у него есть собственная жизнь и личное пространство, где он может делиться своими переживаниями. Тут мы говорим о границах на разных уровнях. В социальной психологии существует такое понятие, как интимное пространство в физическом мире. Так вот, в рамках этих границ все четко, и в интимной зоне никогда не будет больше людей, чем бы вы этого хотели.

Интересно, что, например, девушки, у которых есть свой небольшой бизнес, часто дружат со своими сотрудницами. Это очень опасная история, потому что смешиваются рабочие отношения и личные. Когда происходит конфликт, который связан с деньгами или с дисциплиной – оперируют к личным отношениям. Или в личных отношениях возникает размолвка из-за разбалтывания секретов, то рушатся рабочие. Ошибка лежит на том, кто властнее. Как бы работодатель не относился к своим сотрудникам, он должен понимать, устраивая корпоративы у себя дома, он размывает границы и тогда нужно быть готовым к последствиям. С одной стороны он дружит, но с другой стороны платит зарплату, а это всего лишь рынок труда.

Читать еще:  С чего начать работу педагога психолога

Когда кто-то к вам приближается ближе чем на полметра в переполненном автобусе и тем самым вторгается в интимное пространство – это дискомфортно, потому что так вы можете обниматься только с самыми близкими.

Какое упражнение полезно делать, чтобы разобраться в своих границах и в том, как их укрепить?

Вы можете обозначить какие-то сферы в своей жизни, определить в каждой значимых людей. Проанализировать, кто от кого зависим и в каких отношениях, что вы от них получаете, а что берете. Это упражнение полезно делать как индивидуально, так и в группе.

Тема про границы – это то, от чего мы отталкиваемся. Мы можем брать конкретную ситуацию, конфликтную или беспокоящую, и обнаруживать в ней определенный сценарий или проблему, в том числе и нарушение личных границ. Может кто-то когда-то позволил себе перейти эту границу, запутать, размыть, а восстановить ее уже сложно.

Понимание своих границ — это не образование и не количество прожитых лет – это личностная зрелость, умение извлекать выводы из собственного опыта.

Понимание границ очень помогает в воспитании детей. Родители зачастую не могут обозначить им свое пространство, свою сферу ответственности. И это, кстати, распространенная проблема среди родителей.

У ребенка есть своя комната, он подросток и, как это часто бывает, в комнате бардак. Маму это мучает, и когда ребенок уходит в школу, она все убирает. Если мама наводит порядок сама, значит, эта комната уже не принадлежит ребенку. В собственной комнате – свои правила. Ребенок чувствует себя всего лишь постояльцем, где будет чисто, но неуютно, потому что там не его порядки. Мир ребенка начнет сужаться. Он уходит в плохую компанию, где его никто не гоняет, или мир сузится до гаджета, где у него есть профайл в каком-нибудь «контакте». Позвольте ребенку занять то пространство, которое ему отвели, и вы обнаружите его объемы и границы. Примите этот факт. Если проявить уважение к этому пространству, то с личностью у ребенка будет все гораздо лучше. Рано или поздно мамы срываются, но сказав ребенку «я не права» вы не разрушите, а только укрепите отношения. Это позволит почувствовать себя личностями, которые могут ошибаться и признавать свои ошибки.

Признание своей неправоты – это не слабость, а один из аспектов здоровой личности и четких границ.

Значит должен всегда быть баланс?

На самом деле не нужно так рационально думать. Любая житейская ситуация проходит так, как должна, или же что-то продолжает нас беспокоить, и мы к ней возвращаемся снова и снова. Не нужно всегда анализировать, в типичных ситуациях мы ведем себя типичным образом.

Иногда мы сами выстраиваем себе рамки и ограничения, как они «уживаются» с нашими границами?

Некоторые рамки и ограничения, например, «дома должен быть в 8» и прочее – это совместный быт, ответственность и социальный договор. Если он правильно отстроен, то границы сохранны. Если снова говорить о детях, то взрослеющий ребенок хочет больше прав. А кто такой взрослый человек? Тот у кого есть права и обязанности. Про обязанности подростку знать не хочется. Но чем больше у ребенка несложных, но регулярных и неоспоримых обязанностей, тем проще он переживает подростковый возраст. Взаимосвязь прав и обязанностей для него будет понятной. Ребенку, который всегда только получал и ничего не давал, привыкает к этому, и ему сложно строить отношения с миром.

Отличается ли характер границ у людей, которые живут в мегаполисе, от людей из маленьких городков, поселков?

Город – это очень интересная штука. Сравним, например, Киев и Лондон. Как думаете, где будет комфортнее? Конечно в Лондоне. Там нет спешки, отлично работает общественный транспорт, нет давки. В Киеве есть, так называемый, азиатский ад – маршрутки. Город воспринимается людьми как пространство, которое нужно преодолевать. Это огромные расстояния, пробки, спешка и другие люди. Чтобы не ездить на маршрутках, мы покупаем машины. Их становится все больше, и теперь все жалуются на пробки. И это проблема решается не через покупку средства передвижения, а через реорганизацию городского пространства. Киев должен восприниматься не как враждебная среда, а как место совместного проживания, общее, комфортное для жизни пространство.

Комфортное городское пространство также укрепляет наши границы.

Если у меня обеденный перерыв, я не иду в магазин и обратно, а беру кофе с собой и прогуливаюсь. В Киеве, к счастью, есть моменты такого урбанистического комфорта, когда одно и то же пространство может использоваться в течение суток разными людьми с целью отдыха. Например, парк Шевченко. Днем там много мам с детьми, вечером играют музыканты, люди будут танцевать сальсу, а ночью студенты будут пить пиво, хоть это не совсем законно. Утром в парке уберутся, и люди не будут чувствовать себя там, как во враждебной среде. Вот ВДНХ пытаются сделать приятным местом для отдыха, и это хороший признак города. Плохие признаки города – это подземные переходы. Людям неестественно спускаться под землю, они хотят идти по верху. В правильно организованных городах, наоборот, машины уезжают под землю. И тот же Метроград изначально должен был развести автомобильные потоки. Представьте себе улицу от Льва Толстого до Бессарабки пешеходной зоной. Когда человек перемещается по городу и обнаруживается место, где можно выдохнуть, присесть, он будет это делать и закладывать на это свое драгоценное время.

Если улучшить качество жизни и городские условия, то границы останутся границами, но ничто не будет формировать дополнительные слои защитной брони. Город станет местом, где можно жить.

Фото с личной страницы Facebook Александра Белоуса

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Психология, Коучинг, Похудение

@med.psycholog_belous 🎓Андрей Белоус мед.психолог, стаж 30 лет 🗝Прогрессивные психотехники РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ 🏆Патент 2001г 🌎Петербург, Гамбург, онлайн 👇Инфо.Запись👇

  • 618Posts
  • 127.2KFollowers
  • 295Following

Тренажер «Метафизика тебя» — уникальное пособие, содержащее базовые упражнения для раскрытия твоего потенциала и активации работы мозга. (PDF файл, высылается на почту в электронном виде) ⠀ Хочешь узнать, есть ли у тебя способности? ⠀ Какой твой уровень подготовки и параметр нервной силы сейчас? Легко ли ты справишься с моими заданиями? ⠀ На своем курсе я даю различные психотехники и мне важно, чтобы каждый из вас смог легко справиться и освоить их. ⠀ Этот тренажер — первая ступень к обучению. ⠀ Его стоимость 1400₽, но сегодня -АКЦИЯ!🔥 Вы можете купить его всего за 990₽. ⠀ PDF файл придёт на электронную почту. Заходите в Taplink и покупайте в один клик☝️ Акция действительна только до 1 апреля! ⠀ 📩 После оплаты присылайте в Директ скрин об оплате и свою электронную почту. ⠀ А для тех, кто идёт на мой «Универсальный онлайн-курс НЛП и Гипноза» — этот тренажёр «Метафизика тебя» достаётся в ПОДАРОК🎁 ⠀ Гамбургский Центр Прогрессивной Психологии @med.psycholog_belous Психоанализ. Снижение веса. Семейная психология. Обучение НЛП и гипнозу. Санкт-Петербург- Гамбург

Чем заняться дома? ⠀ В России своеобразный менталитет. Мало кто переживает об опасности коронавируса. Больше о том, как же быть с летним отпуском. 💫 ⠀ В Перербурге жизнь идёт в обычном ритме, полки магазинов полные, кафе и торговые центры спокойно работают. Люди в масках не ходят. В городе нет ни одного заболевшего. Но кто-то добровольно решает остаться дома и использовать это время для чтения, обучения, прохождения тренингов. Потому что теперь есть время. ⏰ ⠀ Например, начать свой путь становления лайф-коуча или предпринимателя.☝️ ⠀ Именно всему этому я обучаю на своём универсальном Курсе Гипноза и НЛП! Даю вам инструменты и открываю возможности, заставляю применять это и менять вашу жизнь.⛵️ И лучше поздно, чем никогда. ⠀ Что происходит в мире глобально? Люди уходят в ОНЛАЙН 🙌 Если смотреть на вещи трезво, то это — точка роста, которая дает мощный толчок развитию. Вопрос лишь в том: ⠀ 😥Побежите ли вы скупать продукты массового потребления? ⠀ 🚀Или вы используете эту ситуацию как старт и дадите себе возможность вырасти? ⠀ У вас есть сейчас время на себя!💫 ⠀ Поэтому друзья, если вы не знаете, чем занять себя во время карантина, начните учиться на моем онлайн-курсе) 🎓Запрос по программе курса в Директ[email protected]_belous ⠀ А чем вы занимаетесь? Ходите на работу или уже дома? Поделитесь в комментариях 👇

Вам нужны НОВЫЕ стратегии и АКТИВАЦИЯ работы мозга! Работающие Психотехники получать желаемое💪 Именно за этим все и приходят ко мне на «Универсальный курс НЛП и гипноза»🎓 ⠀ Например, Вы — предприниматель со своим небольшим бизнесом. Вы очень стараетесь, вкладываете все своё умение и оказываете людям качественную услугу. Или предлагаете отличный товар, но у Вас нет денег на мощную рекламу, клиентов маловато и Вы ищете варианты, как держаться на плаву, как развиваться? ⠀ Если Вы обучились на моем онлайн-курсе и уже владеете психотехниками: ⠀ Вы начнёте генерить программу в своём подсознании, чтобы найти наилучший выход, и чтобы Вам пришли идеи. ⠀ Вы предложите разным людям вокруг себя план кооперации или инвестирования в Ваш проект. И будете ОЧЕНЬ приятны и убедительны. Вы будете уметь получать это «ДА» ⠀ Вы начнёте правильно вдохновлять и аргументировать партнёров и обычных клиентов-покупателей на то, что нужно брать Ваш товар или услугу. ⠀ У людей будет оставаться приятное послевкусие от взаимодействия с Вами, а значит, они к Вам вернутся. ⠀ У Вас каждый день будут силы и энергия, ведь у Вас будут простые работающие техники. И применять их каждый день в разных сферах жизни — это АЗАРТ, это интересно. ⠀ Ваше знание того, что Вы даёте людям пользу, тоже будет наполнять Вас хорошим настроением. ⠀ И главное, Вы сможете договариваться с кем угодно и о чём угодно☝️ В этом мире все взаимосвязанно, Вам нужно просто поймать эту волну и попробовать внедрить во все сферы своей жизни эти очень нужные навыки! ⠀ Приглашаю всех на мой бесплатный вебинар, который состоится завтра 24 марта в 16 00 ⠀ Регистрация доступна по ссылке в шапке профиля! ⠀ 8-800-222-11-07 Гамбургский Центр Прогрессивной Психологии @med.psycholog_belous

А вы знаете, что только 1% людей развиваются и инвестируют в свои знания и в свое будущее? Работают над своим мышлением и ищут варианты, как получить желаемое в этом мире. Именно такие люди приходят на мой «Универсальный курс гипноза и НЛП» Потому что получая эти знания, вы открываете в себе сверхэффективные способы решать любые дела. Вы становитесь Избранными, потому что все рассуждают о сверхэффективности, но обычно это свод правил по маркетингу и психологии. Здесь же я учу вас управлять! Управлять окружающей реальностью, менять отношение к себе окружающих, программировать желаемые события и свой финансовый рост. И это все — применяя Психофизиологию. Это азартное интереснейшее занятие, которое однажды попробовав, вы не захотите останавливаться. Это работающие инструменты, в которые вы влюбитесь навсегда! Бизнесмены и предприниматели, врачи и лайф-коучи, именно они — большинство моих учеников. Что им дает обучение у меня? Прокачку мозга и обретение удачливости. Техники: как воздействовать вживую и дистанционно. Настоящее умение работать с другими людьми в своем бизнесе или в кабинете на частном приеме. Как давать людям результат и многое многое другое Приглашаю всех на мой бесплатный вебинар 24 марта в 16:00 Он проходит не здесь в Инстаграм, а в моей онлайн-школе. Выполните всего 3 простых шага: ⠀ ШАГ 1: Регистрируйтесь на этой странице в шапке профиля на мой бесплатный вебинар по НЛП и Гипнозу ( это ссылка Taplink) ⠀ ШАГ 2: чтобы вебинар был Вам максимально полезен, задавайте мне свои вопросы под этим постом, Вы обязательно получите на них ответы в прямом эфире. ⠀ ШАГ 3: Ссылку на трансляцию сброшу заранее всем, кто зарегистрируется на этой странице @med.psycholog_belous в шапке профиля! Поставьте напоминание в своем календаре на телефоне, чтобы не пропустить эфир. ⠀ Уверен, эта инвестиция вашего времени обязательно принесёт свои плоды 8-800-222-11-07 Гамбургский Центр Прогрессивной Психологии

Последние новости о коронавирусе. Эпидемия заканчивается. ⠀ Все слышали, что коронавирус пришел из Китая. Так вот, в Китае ситуация налаживается. Закрыты более 15 госпиталей, которые были специально созданы для лечения больных этим инфекционным заболеванием. Люди стали выздоравливать и эта тенденция вселяет оптимизм. ⠀ В Европе больше всего заболевших оказалось в Италии. Почему? А Италии долгое время не уделялось должного внимания этой проблеме. В Италии проходили карнавалы, где было очень много туристов, в том числе и из Китая. Одна из причин лежит в том, что в традициях итальянской культуры поцелуи и объятия со знакомыми и малознакомыми людьми. Сейчас в Италии смертность среди заболевших около 5% ⠀ Нужно сразу сказать, что по мировой статистике большинство заболевших — это пожилые люди старше 70 лет. Дети не болеют вообще. А в Италии 30% составляют пожилые люди и это главная группа риска. ⠀ В России, к счастью, очень мало людей больны коронавирусом. Еженедельная смертность по миру от гриппа составляет около 1500 человек, от спида около 2000 в день, а от коронавируса только 35. ⠀ Какие симптомы? Кашель, насморк и температура. Да, это просто новая инфекция. И, кстати, маски не помогают, только специальные маски с респиратором. ⠀ Все страны предприняли ограничивающие меры только для того, чтобы скорее остановить распространение инфекции. Поэтому, позаботьтесь о своих родителях и пожилых людях. Оставляйте их дома, купите им больше овощей, фруктов. Сами ешьте больше полезной пищи. И наберитесь терпения. Через месяц-полтора всё войдёт в свой привычный ритм. И главное, будьте здоровы! ⠀ Гамбургский Центр Прогрессивной Психологии Снижение веса. Психоанализ. Обучение НЛП и гипнозу. Санкт-Петербург- Гамбург.

Александр белоус психолог контакты

Инструментарий

Программы обучения

Метод «Ассессмент-центр»: практика использования при подборе и оценке персонала

ВЕБИНАР: Практика использования глины в коррекционно-развивающей работе с детьми от 1 года до 10 лет

ВЕБИНАР: Межличностные конфликты и возможности их разрешения

Скоро

Всероссийская научная конференция по исторической психологии «Историческая психология: прошлое, настоящее и будущее»

V Международная научно-практическая конференция «Социально-психологическая адаптация мигрантов в современном мире»

Международная научно-практическая конференция «Семья и дети в современном мире»

Доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор. Заслуженный работник высшей школы РФ.

Заведующий кафедрой общей психологии Института человековедения Пятигорского государственного лингвистического университета. Член нескольких диссертационных советов.

Заместитель председателя Ставропольского отделения Российского психологического общества. Действительный член Нью-Йоркской академии наук и Международной академии интегративной антропологии.

В 1963 г. окончил Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, затем аспирантуру Пермского государственного педагогического института.

В 1968 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Психофизиологическая характеристика некоторых типов темперамента», в 1981 г. — докторскую диссертацию на тему «Психологические симптомокомплексы и инварианты темперамента».

В 1963-1964 гг. работал учителем литературы и немецкого языка в средней школе Пермской области.

В 1979-1985 гг. заведовал кафедрой психологии Пермского государственного педагогического университета.

С 1985 г. возглавляет кафедру общей психологии Пятигорского государственного лингвистического университета.

Создатель научной школы в области исследования психологии полиморфной индивидуальности.

В ходе проведенных Белоусом В.В. и его учениками исследований была разработана принципиально новая системная модель темперамента с использованием новейшего по меркам того времени математического аппарата таксономического анализа (отражающего нелинейную зависимость), изучены новые психологические факты, свидетельствующие о закономерном характере соотношения индивидуальных свойств темперамента, математической моделью которого явилось понятие функционального инварианта.

Основные публикации: более 320 работ. в том числе

  • Введение в психологию полимфорной индивидуальности: монография / В.В. Белоус. — М.: КНОРУС; Пятигорск: ПГЛУ, 2000, 2002, 2005, 2009, 2016.
  • Детерминанты развития интегральной индивидуальности: монография / В.В. Белоус, И.В. Боязитова. — М.-Пятигорск: ПГЛУ, 2008. — 230 с.
  • Интегральная индивидуальность: достижения, перспективы исследований / В.В. Белоус, А.И. Щебетенко. — Пермь, 2002. — 220 с.
  • Интегральная индивидуальность: структура и функция: Межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. В.В. Белоус. — Пятигорск: ПГПИИЯ, 1994. — 147 с.
  • Интегральная индивидуальность в системе семейных отношений: монография / В.В. Белоус, Е.Е. Басанова. — М., 2014, 2016. — 158 с.
  • Интегральная индивидуальность рефлексивного человека / В.В. Белоус, И.В. Боязитова, И.Н. Зиник. — Пятигорск: ПГЛУ, 2012. — 110 с.
  • Медико-психолого-педагогическое сопровождение подростков с функциональными нарушениями здоровья: монография / В.В. Белоус и др. — Пятигорск: ПГЛУ, 2012. — 240 с.
  • Междисциплинарное познание закономерностей индивидуальности современного ребенка: материалы Международной научно-практической конференции, 22-25 октября 2012 года / под ред. Белоуса В.В., Боязитовой И.В. — Пятигорск: ПГЛУ, 2012. — 310 с.
  • Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру: материалы V Международного конгресса, 8-12 октября 2007 года: симпоз. XIII: Психология: образ российской науки в начале XXI века / редкол.: В. В. Белоус и др. — Пятигорск: ПГЛУ, 2007.
  • Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру : материалы IV Междунар. конгр., 21-24 сент. 2004 г.: симп. 11: Интегративная антропология, когнитивная психология, этнопсихология и экопсихология / отв. ред. В.В. Белоус. — Пятигорск: ПГЛУ, 2004.
  • Мир через языки, образование, культуру: Россия — Кавказ — Мировое сообщество: материалы VI Международного конгресса, 11-15 октября 2010 года: симпозиум XIII Психология: образ российской науки в современном мире / редкол.: В.В. Белоус, И.В. Боязитова. — Пятигорск: ПГЛУ, 2010. — 234 с.
  • Мир через языки, образование, культуру: Россия — Кавказ — Мировое сообщество: материалы VII Международного конгресса, 14-18 октября 2013 года / редкол.: В.В. Белоус и др. — Пятигорск: ПГЛУ, 2013.
  • Очерк психологии полиморфной индивидуальности: монография / В.В. Белоус, И.В. Боязитова. — М.: КНОРУС; Пятигорск: ПГЛУ, 2013, 2016. — 157 с.
  • Проблемы интегральной индивидуальности стрессонеустойчивости студентов высшей школы: монография / В.В. Белоус, И.В. Боязитова, М.З. Газиева. — Пятигорск: ПГЛУ, 2016. — 189 с.
  • Проблемы психологии полиморфной индивидуальности / В.В. Белоус, И.В. Боязитова. — Пятигорск: ПГЛУ, 2004. — 191 с.
  • Психология: молодые ученые будущему России: сборник научных трудов / под ред. В.В. Белоуса, И.В. Боязитовой, Л.В. Мищенко. — Пятигорск: ПГЛУ, 2008. — 146 с.
  • Психология интегральной индивидуальности / В.В. Белоус, А.И. Щебетенко. — Пятигорск: ПГЛУ, 1995. — 160 с.
  • Психология интегральной индивидуальности В.С. Мерлина и современность: монография / под ред. В.В. Белоуса, И.В. Боязитовой, А.И. Щебетенко. — М.-Пятигорск: ПГЛУ, 2008. — 200 с.
  • Роль психологии и педагогики в модернизации Российского образования: методология, теория, практика: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию ПГПИИЯ-ПГЛУ и кафедры психологии и педагогики, 16-18 ноября 2009 г. / под ред. Белоуса В.В., Боязитовой И.В., Мищенко Л.В. — М.: ИП РАН; Пятигорск: ПГЛУ, 2009.
  • Сборник задач по общей психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. проф. В. С. Мерлина. — М.: Просвещение, 1974. — 207 с.
  • Системное исследование индивидуальности человека: коллективная монография / под ред. В.В. Белоуса и И.В. Боязитовой. — Пятигорск: ПГЛУ, 2011. — 269 с.
  • Системное познание индивидуальности человека коллективная монография / под ред. В В. Белоуса и И.В. Боязитовой. — Пятигорск: ПГЛУ, 2009. — 267 с.
  • Темперамент и деятельность: Учебное пособие / В.В. Белоус. — Пятигорск: ПГПИИЯ, 1990. — 118 с.
  • Темперамент как инвариант / В.В. Белоус. — Пятигорск: ПГЛУ, 1997. — 206 с.
  • Человек в системе интегральной индивидуальности : Межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. В.В. Белоус. — Пятигорск: ПГПИИЯ, 1993. — 131 с.
  • Человек как интегральная индивидуальность / В.В. Белоус, А.И. Щебетенко. — Пятигорск-Пермь: ПГЛУ, 1996. — 203 с.

Награды:

  • нагрудный знак «Отличник народного просвещения» (1990)
  • серебряная медаль «За трудовые заслуги» (2009)
  • медаль «За укрепление авторитета науки» (2014)

Белоус Ирина Михайловна , Санкт-Петербург

Места приёма

Психологический центр «Семейная Симфония»

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 11, к. 3..

Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

Сайт: http://family-symphony.ru

Тип клиники: государственные кабинет врача.

Способы оплаты: наличные, банковская карта.

Как проехать: До психологического центра «Семейная Симфония» едет метро. Выйти на станции «Озерки».

Год открытия: 2015.

Оказание медицинских услуг: взрослым пациентам, детям.

Ближайшие станции метро: Озерки, Проспект Просвещения, Парнас.

В клинике ведут прием следующие специалисты: сексолог, психотерапевт, детский психолог, психолог.

Оценки клиники:

Онлайн-запись

К этому врачу на данный момент нельзя записаться на приём через интернет и выбрать время визита онлайн.

Среднее время ожидания

Образование

Образование

  • 2009 Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (МАПО) ( сексология) Циклы переподготовки
  • 2012 Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова ( сексология) Повышение квалификации
  • 2013 Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова ( сексология) Аспирантура

Курсы

  • 2011 «GESTALT THERAPY TRAINING FOR THERAPISTS» от Gestalt Associates Trainings Los Angeles

Отзывы и оценки

5 звёзд (3)
4 звезды (0)
3 звезды (0)
2 звезды (0)
1 звезда

Оценки

Отзывы

Оставить отзыв

Лечение

Врач Белоус Ирина Михайловна занимается лечением и диагностикой заболеваний по специальностям: сексолог. Одни из таких заболеваний перечислены ниже.

  • Как врач по специальности «Сексолог»: исчезновение либидо, пубертатный период, задержка эякуляции, вялая эрекция, вялая эмиссия, посткоитальные головные боли, приапизм, отсутствие возбуждения, фригидность.

Основная специальность врача: Сексолог.

Услуги

Стаж работы

Опыт работы врачом: более 12 лет.

Коллеги

Скачать карточку врача

Пациентам на заметку

  • Что делает сексолог?
    Сексолог – специалист, который занимается проблемами в области сексуальной сферы, дает уроки полового воспитания, корректирует сексуальное поведение, устраняет психологические барьеры во взаимоотношении полов. Список проблем, которые призван разрешить врач-сексолог, достаточно обширен. Главными среди них являются: нарушение женской или мужской половой функции, виргогемия, связанные с сексуальным поведением страхи, тревоги, навязчивое поведение, бесплодие психогенного характера, ускоренная эякуляция, аноргазмия, вопросы, связанные со сменой пола пациента.

Другие врачи по специальности «сексолог» в Санкт-Петербурге

Мед.журнал

Мед.энциклопедия

  • +27 добавлено новых отзывов о врачах за последние сутки
  • 23 марта 2020 дата последнего обновления информации на сайте

РубрикаторИнформацияКонтакты

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Вся информация представлена исключительно в справочных целях и получена из открытых источников или от представителей соответствующих медицинских организаций. Обращаем ваше внимание, что данный сайт использует cookie-файлы для предоставления услуг согласно Политики конфиденциальности. Вы всегда можете указать условия для хранения и доступа к cookie-файлам в вашем браузере.

Вся информация приведена для ознакомления и не должна быть руководством к самодиагностике или самолечению. Сайт не предоставляет медицинских рекомендаций. Всегда консультируйтесь с вашим врачом перед началом лечения.

Источник: start-365

Добавить комментарий