Бизнес-идея: гараж на час

Вложения: от 400 000 рублей

Окупаемость: от 1,5 лет

В условиях большого города для многих автомобилистов актуальна проблема отсутствия собственного гаража. В результате этого простейшие ремонтные работы (такие, как замена колодок, колес, моторного масла и прочие, которые могут быть выполнены самостоятельно) приходится поручать специалистам автосервиса. Между тем в городах Европы такие вопросы зачастую решаются посредством гаража самообслуживания или так называемого гаража на час. Для любого российского предпринимателя сдача в аренду столь необходимого многим помещения может стать отличным бизнесом.

Концепция бизнеса

Рассматриваемый бизнес представляет собой по сути сдачу в аренду автосервиса самообслуживания. Автовладелец на непродолжительное время получает в распоряжение полностью оснащенное помещение, где может оперативно и с комфортом выполнить мелкий ремонт автомобиля без чьей-либо помощи в обмен за почасовую арендную плату.

Что потребуется для реализации

Бизнес будет иметь успех, если клиент получит именно то, что ожидает. Арендуя гараж, он, естественно, желает обнаружить там все необходимое для работы оборудование.

В первую очередь, для комфорта и безопасности арендаторов необходимо оснастить помещение подъемником и смотровой ямой. Кроме этого, потребуются ремонтные инструменты. Базовый комплект будет включать:

  • гидравлический пресс;
  • сварочный аппарат;
  • пневматические гайковерты;
  • установка для замены масла и маслосборник;
  • режущий инструмент;
  • комплекты ключей.

Помещение должно быть отапливаемым (для комфортной работы в зимний период), сухим и хорошо освещенным.

Пошаговая инструкция запуска

Для того, чтобы организовать автосервис самообслуживания, потребуется выполнить следующее:

  1. Найти и приобрести гаражное помещение.
  2. Произвести ремонт (при необходимости).
  3. Выбрать, закупить и установить оборудование.
  4. Официально оформить бизнес.
  5. Запустить рекламную кампанию.

От выбора места для сервиса будет напрямую зависеть будущий поток клиентов. Помещение должно быть достаточно просторным и вмещать автомобили различных размеров. Как упоминалось ранее, оно должно быть отапливаемым, сухим и оснащенным водой. Перед запуском бизнеса будет нелишним сделать ремонт и оформить помещение так, чтобы находиться в нем было приятно и комфортно.

Подбор и покупка оборудования – это один из самых важных моментов в процессе запуска проекта. Следует обратить внимание на качество приобретаемых инструментов и приспособлений. Они должны выдерживать достаточно интенсивную каждодневную нагрузку.

Даже при условии удачного расположения гаража для привлечения клиентов потребуется продвижение услуг. Основные усилия стоит направить на рекламу в сети интернет и продвижение в социальных сетях. Различные клубы автолюбителей, форумы и тематические сообщества должны узнать о появлении вашего сервиса. Кроме того, отличным способом сделать рекламу проекту является участие в различных автомобильных мероприятиях.

Финансовые расчеты

Главный вопрос, волнующий предпринимателя, касается финансов. А именно – какую сумму потребуется вложить в открытие бизнеса, какова возможная прибыль и сроки окупаемости.

Стартовый капитал

Первоначальные вложения будут включать расходы на покупку гаража, проведение ремонта, покупку необходимого оборудования и рекламу. В среднем, потребуется 400 тыс рублей, из которых стоимость гаража составит около 150-300 тыс. рублей.

Ежемесячные расходы

Расходы предприятия будут включать:

  • оплату коммунальных услуг;
  • членские взносы в гаражный кооператив (платятся ежегодно);
  • заработную плату;
  • расходы на обслуживание оборудования;
  • расходные материалы;
  • рекламу.

Сколько можно заработать

Установив стоимость аренды гаража (с использованием подъёмника — 300 руб./час, а без применения подъемника — 200 руб./ час), получим за месяц чистую прибыль в сумме около 40 тыс. рублей.

Сроки окупаемости

При указанных вложениях и доходах срок окупаемости бизнеса составит в среднем 2 года.

Особенности бизнеса

Стоить отметить, что данный вариант бизнеса будет наиболее близок предпринимателям, которые обладают соответствующими знаниями. В большинстве случаев, он потребует непосредственного вовлечения в рабочий процесс, что является затруднительным при отсутствии опыта работы в данной сфере.

Открывая гараж на час, следует помнить, что основными клиентами будут жители района, прилегающего к месту его расположения. Для того, чтобы они стали постоянными потребителями услуг, следует с первого дня работы заботиться о репутации бизнеса. Впечатление, испорченное один раз, может стать причиной оттока клиентов и привести к убыточности деятельности. В целом данная бизнес идея, не требуя огромных затрат, способна принести вполне достойную прибыль.

Источник: whiteprofit.ru

Добавить комментарий