Бизнес-идея: комната ярости

Вложения: от 360 000 рублей

Окупаемость: от 4 месяцев

Около 10 лет назад находчивые предприниматели придумали оригинальный способ избавления от стресса. Он основан на посещении человеком «комнаты ярости», где собрано большое количество хлама, мебели, зеркал, стекол, бытовой техники и пр. Посетителю дается бита, клиент остается один в этом помещении, начиная крушить все, что попадется под руку. Такие комнаты стали востребованными, а бизнесмены, освоившие данную нишу, быстро встали на ноги, их фирмы набрали существенные обороты. Поэтому организация подобного заведения станет успешным, прибыльным предприятием, приносящим стабильно высокий доход.

Концепция бизнеса

Идея бизнеса связана с открытием «комнаты ярости», представляющей собой свободное помещение (зону) для снятия психоэмоционального и нервного напряжения посетителями.

Основными клиентами станут обычные люди среднего достатка возрастом от 18 до 50 лет и более, испытывающие эмоциональную загруженность, ищущие возможность выплеснуть накопившуюся негативную энергию.

Что потребуется для реализации?

Прежде всего необходимо найти подходящее помещение, где будет оборудована «комната ярости». Обязательное требование – повышенная шумоизоляция, чтобы клиенты не вызывали дискомфорта у окружающих.

Далее нужно пройти регистрацию в налоговых органах, закупить оборудование для комнаты, мебель, оргтехнику для администратора.

Что касается оснащения комнаты ярости, приобретайте поломанную бытовую технику, которую в избытке предлагают на разных форумах. Список предметов вы можете составить самостоятельно, руководствуясь предпочтениями посетителей. Например, мужчины больше любят громить интерьер в прямом смысле этого слова, а вот большинство женщин проявляет себя спокойнее, предпочитая бить посуду или рвать бумагу в клочья. Интересный вариант – мелкая бытовая техника, которую клиенты будут ломать на части или сотовые телефоны.

Кроме бытовой техники, посуды, вам нужно закупить биты, кувалды, шлемы, налокотники, наколенники, защитную одежду.

Для первого месяца работы приобретите примерно 150-200 тарелок, около 20 мониторов, 10-15 телевизоров, других бытовых предметов. Самой затратной статьей расходов станет приобретение стекол и зеркал.

Установите в комнате современное оборудование (динамики, микрофоны), чтобы клиент слышал себя. Многим нравится такой способ выражения эмоций – через крик, шум. Другие предпочитают музыку, поэтому стоит приобрести музыкальный центр. Только поместите его в безопасном месте.

Чтобы не возникло претензий и недоразумений со стороны клиентов и руководства, необходимо сразу составить грамотный договор, где прописать основные нюансы. Клиент должен подписывать документ до того момента, как зайдет в комнату.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Регистрация. Выбирая систему налогообложения, остановитесь на УСН 6% от выручки. Основной нюанс – потребуется купить кассовый аппарат с фискальной памятью и зарегистрировать в налоговой. Не лишним будет открытие расчетного счета в банке. Тогда у вас появится возможность приобретения специального терминала для оплаты банковскими картами услуг комнаты клиентами, а в дальнейшем вы сможете работать с юридическими лицами. Что касается ОКВЭД, то самыми подходящими к такому бизнесу станут: 86.90 «Деятельность в области медицины прочая»; 85.32 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания». Дополнительное преимущество – такой вид предпринимательства не подлежит лицензированию.
  2. Помещение. Помещение ищите в полуподвальных и цокольных этажах многоэтажных домов или отдельно стоящие одноэтажные здания. Второй вариант по стоимости обойдется дороже. Оптимальная площадь для комнаты – 40-50 м², для встречи администратором посетителей – 20 м². Отдельно оборудуйте зону для персонала и санузел – 20 м².
  3. Оборудование и материалы. Для администратора приобретите стандартную офисную мебель, ноутбук и принтер. Сумма покупок составит около 100 000 рублей. На закупку инвентаря в комнату ярости, придется выложить примерно 200 000 рублей. Приобретайте посуду и бытовую технику с запасом, чтобы не возникло ситуации, когда спрос подавляет предложение.
  4. Персонал. Основным действующим лицом в таком заведении станет администратор, который будет вести запись клиентов, принимать оплату за посещения. Необходимо нанять и охранников, чтобы они следили за порядком, помогали покинуть комнату сильно разошедшимся клиентам. В качестве дополнительных услуг за отдельную плату можно открыть медицинский кабинет, где клиенту будет оказана первая помощь. Регулярного пополнения потребует и аптечка для таких ярых дебоширов. Бухгалтерию доверьте аутсорсингу. Нанимать специалиста на постоянную работу в данном случае нецелесообразно. Это лишние расходы.
  5. Реклама. Чем мощнее будет рекламная компания, тем больше людей узнает о существовании такого заведения. Главное условие – создание и раскрутка собственного сайта с возможностью электронного бронирования комнаты желающими.

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Вид расходов
Сумма, рублей
Оформление документов
1 000
Аренда
40 000
Оборудование и мебель для администратора
100 000
Инвентарь в комнату ярости
200 000
Реклама
25 000
Итого
366 000

Ежемесячные расходы

Вид расходов
Сумма, рублей
Аренда
40 000
Налоги
10 000
Коммунальные платежи
5 000
Зарплата персонала
70 000
Инвентарь
100 000
Итого
225 000

Сколько можно заработать?

Цены можно устанавливать фиксированные в качестве почасовой оплаты за нахождение в комнате. Но лучше подсчитывать стоимость убытков, то есть тех вещей, которые уничтожил клиент. Средняя стоимость одного посещения может составлять от 2 500 до 5 000 рублей. Даже если ежедневно вы будете принимать минимум 3 человек, чистая прибыль за месяц составит примерно 100 000 рублей.

Чтобы получить дополнительный доход, можете организовать видеосъемку и продавать запись клиентам. Многих такое предложение заинтересует. Так, диск с видео будет стоить от 200 до 500 рублей или выше в зависимости от длительности съемки.

Сроки окупаемости

Самоокупаемость бизнеса наступит через 1-2 месяца после открытия заведения, а полностью окупить вложенные инвестиции удастся через 4-5 месяцев.

Особенности бизнеса

К основным преимуществам такого бизнеса относятся: высокий уровень рентабельности (более 40%), быстрая окупаемость, интересное направление деятельности, возможность дальнейшего развития.

Что касается рисков, то основным может стать высокая конкуренция. Поэтому придется постоянно развивать рекламу, внедрять новые лайфхаки, стараться разнообразить интерьер комнаты ярости, предлагать клиентам новые идеи. Успешно реализовать такой проект удастся только в крупных населенных пунктах, где количество жителей составляет 350 000 человек и больше.

Заключение

Такой бизнес по праву называется перспективным. Люди постоянно испытывают стресс и напряжение в условиях современной жизни. Чем больше возможностей вы предоставите клиентам для реализации их эмоциональных потребностей, тем больше посетителей будет приходить.

Источник: whiteprofit.ru

Добавить комментарий