Вложения: от 350 000 рублей
Окупаемость: от 6 месяцев
Женщина всегда остается женщиной и хочет выглядеть красивой и ухоженной, невзирая ни на какие обстоятельства. Именно на этом нехитром принципе базируется целая индустрия салонов красоты. Однако убыстряющийся ритм современной жизни не оставляет достаточно свободного времени для полноценного посещения студии красоты. Это диктует необходимость появления заведений нового типа, ориентированных на оказание услуг за более короткое время. Такими стали нейл-бары.
Концепция бизнеса
Нейл-бары, или другими словами студии экспресс-маникюра, скорее не альтернатива, а дополнение традиционных салонов красоты, поэтому конкуренция в этом сегменте не столь велика, как может показаться на первый взгляд. Ключевой фактор прибыльности этого бизнеса – правильный выбор места. Лучшими вариантами являются крупные торговые центры. Не стоит бояться высокой стоимости аренды, она с лихвой компенсируется полученными преимуществами.
Главное – огромный поток посетителей, которые одновременно являются потенциальными клиентами. То, что мастера работают на виду, тоже привлекает дополнительных клиентов.
При этом следует принять во внимание, что торговые центры посещает обычно обеспеченная публика, что дает возможность сделать прайс на услуги нейл-бара чуть выше среднего, без ощутимой потери количества клиентов. Кроме людей, занятых шопингом, к целевой аудитории относятся также офисные сотрудники, частенько заглядывающие в расположенные неподалеку торговые центры во время обеденного перерыва.
Что потребуется для реализации?
Для комфортного функционирования нейл-бара потребуется арендовать площадь не менее 10 квадратных метров, с подведенным электричеством и водопроводом. По возможности стоит разместить стойки для маникюра как можно ближе к лаунж-зоне, которая есть в любом торговом центре.
Из оборудования понадобится барная стойка минимум на два рабочих места, яркие лампы дневного света, стулья. Желательно наличие телевизора, для развлечения клиентов, ждущих своей очереди. Барная стойка и стулья должны иметь яркий, узнаваемый и привлекательный дизайн. Этой же цели должна послужить заметная и оригинальная вывеска.
Из прочих маркетинговых ходов следует выделить рекламу в соцсетях и создание собственного веб сайта. Из персонала достаточно будет трех мастеров (форма оплаты – обычно процент от выполненных заказов) для посменной работы и администратора. Мастеров следует брать только самых лучших и опытных, с хорошими рекомендациями с прежнего места работы. Для открытия нейл бара достаточно зарегистрировать ИП либо ООО, никакие дополнительные разрешения не нужны.
Пошаговая инструкция запуска
- Зарегистрировать предприятие, выбрав формой собственности ИП либо ООО. Основной код деятельности 93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
- Арендовать площадь в торговом центре.
- Закупить необходимое оборудование и инструменты.
- Подобрать персонал.
- Провести маркетинговые мероприятия.
Финансовые расчеты
Стартовый капитал
35 000 р.
150 000 р.
90 000 р.
25 000 р.
25 000 р.
20 000 р.
345 000 р.
Ежемесячные расходы
35 000 р.
10 000 р.
100 000 р.
20 000 р.
165 000 р.
Сколько можно заработать?
Средний чек за предоставляемые услуги составляет 500 р. На одного клиента уходит в около часа времени. Два мастера будут обслуживать в день приблизительно пятнадцать клиентов. В месяц выручка составит 225 000 р., при этом чистая прибыль будет составлять 60 000 р.
Сроки окупаемости
Как видно из приведенных расчетов, при благоприятном стечении обстоятельств вложения можно полностью окупить в течении полугода.
Риски
При продвижении любого бизнеса приходится сталкиваться с рядом негативных факторов, и обусловленных этими факторами рисков. Для нейл-бара будут характерны следующие риски:
- появление новых технологий ухода за ногтями и моральное устаревание оборудования;
- изменения трендов в мире моды;
- открытие конкурирующих заведений в выбранном торговом центре;
- текучка персонала и связанное с ней понижение уровня квалификации.
Итог
Открытие нейл-бара требует сравнительно небольшого стартового капитала и отличается очень быстрой окупаемостью. Кроме этого, данная индустрия мало подвержена влиянию глобальных негативных экономических факторов, так как спрос на красоту будет всегда. Постоянно открывающиеся торговые центры дают возможность получить стратегическое преимущество, первыми занять эту нишу в них.
Главное – задать и неукоснительно придерживаться в дальнейшем высоких стандартов в обслуживании, не экономить на персонале и чутко прислушиваться к сигналам рынка. Этот бизнес можно порекомендовать начинающим бизнесменам, благодаря низкому порогу вхождения. Опытные и успешные в других отраслях бизнесмены могут попробовать замахнуться на большее, создав сеть заведений под узнаваемой торговой маркой, и со временем подумать над расширением спектра услуг.
Источник: