Контекстная реклама – инструмент успешного бизнеса в интернете

Оглавление:

  • Итак, контекстная реклама это…
  • Как и чем измеряется эффективность рекламной компании
  • Как размещаются рекламные объявления
  • Системы для управления контекстной рекламой, которые популярны на сегодняшний день:
  • Как проводятся контекстные рекламные компании

Контекстная реклама в интернете. Многие слышали, но не до конца понимают, что это такое. Попробуем разобраться. Для начала определим основные ее моменты и ответим на основные вопросы.

  1. Контекстная реклама
  2. Как проводятся контекстные рекламные компании
  3. Как размещаются рекламные объявления
  4. Как и чем измеряется эффективность рекламной компании

Итак, контекстная реклама это…

Особый вид рекламы, который проводится и показывается в интернете. Все зависит от запроса или от какого-либо конкретного сайта или веб-страницы. Приведу простой пример. Вы пишите в поисковике «куплю автомобиль». И, справа, вместе с результатами поиска, вы увидите текстовые небольшие объявления именно о продаже автомобиля.

Эти объявления и называются контекстной рекламой в интернете. Кликая по нему, вы попадаете на сайт, который продает автомобили. В данный момент, слово «автомобиль» является ключевым словом, на основе которого и строится само объявление.

Чем хороша такая реклама? Во-первых, она не назойлива, как например, графические баннеры (тут находится бизнес-идея по созданию графических баннеров), которые часто просто раздражают, потому что появляются в самый неподходящий момент. Во-вторых, такое объявление несет в себе конкретную информацию. И если она вам интересна, вы ее просматриваете. Если нет, просто не обращаете на нее внимание. Контекстную рекламу часто называют еще поисковой рекламой.

Помимо этого, контекстная реклама в интернете может размещаться и в специальных сетях сайта, которые называются контекстными.

Как это происходит? Смысл страниц сайта специальная система размещения автоматически определяет и подбирает объявление по смыслу. Например, про те же автомобили. Открываете сайт, посвященный автомобилям, и на его страницах появляются объявления о продажах автомобилей. К таким объявлениям к ключевым словам добавляются вспомогательные, например, «Куплю автомобиль Хонда». Это необходимо для того, чтобы система лучше понимала, где именно поместить объявление.

На сегодняшний день, в интернете контекстная реклама считается самой эффективной, правда и самой дорогой. Кто-то может спросить, какая контекстная реклама лучше – настоящая или поисковая. Эффективность и в первом и во втором случае одинаковая. Просто начинающие и неопытные рекламодатели пытаются определить эффективность по стоимости клика (CPC), или ее кликабельности (CTR), а нужно смотреть на результаты действий посетителей сайта.

Видео “Что же такое контекстная реклама?”

к оглавлению ↑

Как и чем измеряется эффективность рекламной компании

Те посетители, которые зашли на минутку на сайт, и ушли, естественно, никому не интересны. Они пользы особой не приносят. Гораздо ценнее те, которые не просто пришли по рекламному объявлению, но и что-то приобрели. Чтобы знать, какие посетители полезны, используются специальные «счетчики». Это может быть Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают любые рекламные кампании. Используя эти счетчики, вы точно будете знать, сколько людей перешли к вам на сайт по рекламе, и что-то полезное совершили.

к оглавлению ↑

Как размещаются рекламные объявления

Управляют контекстной рекламой при помощи специальных интерфейсов, на которых создаются ключевые слова для объявлений и сами объявления, а также происходит управления этими объявлениями.

Системы для управления контекстной рекламой, которые популярны на сегодняшний день:

  1. Яндекс.Директ — это российская система, дающая возможность размещать рекламные объявления на «Яндексе» и в Рекламной Сети Яндекса — на сайтах, где при помощи автоматического определения смысла страницы показываются объявления.
  2. Google AdWords — контекстные объявления показываются на Google, и в сети сайтов, где объявления определяются по тому же принципу, что и на Яндексе.
  3. Бегун — отечественна система, работающая с системой Rambler, объявления показываются в сети собственных сайтов.
  4. MediaTarget — система показа на нескольких аффилированных сайтах и на проектах LiveInternet.
  5. Также есть системы, например, SmartContext, которые управляют всеми контекстными рекламными компаниями во всех выше перечисленных системах.

к оглавлению ↑

Как проводятся контекстные рекламные компании

Сначала подбираются ключевые слова. Далее пишется рекламное объявление. Оно должно быть коротким и емким, максимум сто символов. Чтобы из пару фраз пользователь понял его смысл.

Далее определяется способ оценки эффективности рекламной кампании.

Когда все готово, объявление «заливают» в системы управления на Яндекс Директ, на «Бегун» или в Google AdWords.

Как только контекстная реклама на Яндекс Директ или других площадках, рассмотренных в данной статье, будет запущена, за ней необходимо следить и оптимизировать.

В заключении можно сказать только одно:

Контекстная реклама в интернете – как любая качественная реклама включает в себя целый комплекс элементов науки, искусства, учебы и житейского опыта. Сегодня все так стремительно меняется, что, то, что еще вчера было актуально и работало, сегодня не приносит никакой пользы. Поэтому необходимо постоянно следить за всеми новыми разработками в контекстной рекламе.

Десерт на сегодня – видео “Контекстная реклама Яндекс.Директ. Секреты эффективности”

Источник: business-poisk.com

Добавить комментарий