Нужно ли хорошее знание математики при учебе на экономич. специальностях?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по этому вопросу.
если честно я в математике полное НУЛИЩЩЕ ..тем не менее это мне не мешает быть финансистом)
да математика основа ну когда изучаешь все там ей даже и не пахнет..ну у меня так по крайней мере)))
очень даже нужно.хорошее как минимум.
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
там будет такая жесткая математика, которая в школе вам и не снилась.
если честно я в математике полное НУЛИЩЩЕ ..тем не менее это мне не мешает быть финансистом)
да математика основа ну когда изучаешь все там ей даже и не пахнет..ну у меня так по крайней мере)))
на экономических специалностях преподают высшую математику аж до третьего курса. как вам удалось ее избежать интересно, или вы не в университете учились?
хорошее знание не нужно. но хоть немного понимать че к чему пригодится.
на экономических специалностях преподают высшую математику аж до третьего курса. как вам удалось ее избежать интересно, или вы не в университете учились?
а там ума много не надо по крайней мере для меня..решаем однотипные задания..а когда с/р или еще что нибуть просто подставляю свои цифры и решаю по аналогу..накрайняк списать можно найти того кто шарит в этом и списывать. а чтоб еще и применять вышку чушь . ну может в матане или статситика..но все элементарно делать по аналогу и все чики пуки..мне в работе она и нафиг сдалась эта вышматека
хорошее знание не нужно. но хоть немного понимать че к чему пригодится.
смотря где учиться будите.
а ваще, знание математики лишним еще никому небыло). наймите репетитора и снимите свои ограничения.
Твоя прекрасная ледиесли честно я в математике полное НУЛИЩЩЕ ..тем не менее это мне не мешает быть финансистом)
да математика основа ну когда изучаешь все там ей даже и не пахнет..ну у меня так по крайней мере)))на экономических специалностях преподают высшую математику аж до третьего курса. как вам удалось ее избежать интересно, или вы не в университете учились?
У нас был семестр матан, семестр линейка. Всякие терверы и статистики я в расчет не беру.
По теме — есть даже такая специальность «матметоды в экономике», там вышка очень нужна. Хотя. чьорт, может я путаю и эта специальность — с мехмата? Но в любом случае — на экономе тоже была какая-то специальность, называли их кибернетиками — но основной упор там был на математику.
Раньше я считала траектории беспилотных летательных аппаратов. И Буран наш и взлетел, и сел. Вот это была МАТЕМАТИКА.
А теперь я работаю бухгалтером. Законы читаю разные, там МинФин цифирки разные пишет и формулы для расчета. Слезы это, а не математика. Про ошибки округления в школе рассказывают, а те, кто инструкции пишет, видимо эту тему не проходили.
Нужно. У нас с первого семестра была вышка и то третьего курса. Плюс статистика, бухучет и тд и тп.У меня факультет был-экономика и упреавление на предприятии.Если вам не идет математика и вы ее не любили в школе0 лучше даже не лезть
Мне кажется, важнее способности иметь. Я никогда блестящими математическими знаниями не обладала. В школе так было: если слушала учителя, все прекрасно понимала, если нет — с головой в учебник уткнешься, пару часов посидишь и поймешь все. При первом образовании у нас математики не было, только один семестр, ибо гуманитарная специальность. Сейчас на заочном учусь на экономиста, каждый семестр математика. Я препода не слушаю, но зато потом дома наверстываю. И знаете, сдаю экзамены. Так что да, важнее иметь способности к математике.
У меня второе образование — финансы. Первое — гуманитарное. Честно скажу — на статистике вешалась. Сдала на 4, радовалась как дитя. В финансах и экономике математика несложная, там скорее логика. Там уже я вешалась не от математики, а от страха, что я ее до этого 11 лет в глаза не видела. На самом деле — было бы желание и хоть какой-то интеллект. Если совсем не нравится математика — идите на другую специальность. Я отработала в финансах пару лет, поняла — не мое. Я люблю ведение проектов и трепаться с клиентами, а не сидеть над моделями. Но, черт, платят хорошо. Оговорка: училась за границей.
Завидую Меган Маркл. Повезло женщине: внешность, успешная карьера и принц есть. А у меня блин.
Как прекратить общение
Неудачница в 40 лет.
Боязнь надоесть людям
А бывают ли женщины олигархи?
подружка-врушка
Подружки)
ВЕСНА.
Душа не стареет! Женщина с 40 до 60 лет , правда ягодка ? — 2
А я и не знала.
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Читать еще: Кто такой экономист по труду
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Преподавание математики экономистам остается большой проблемой
— Ирина Георгиевна, часто бывает, что «на бумаге» все хорошо, а на практике возникают большие проблемы. Не будет ли так с новым стандартом? Все же его отличия от предыдущего существенны, и раньше у нас подобным образом никто не работал.
— Первые инновационные модели обучения экономический факультет МГУ стал применять в начале 1990-х годов — опыт у нас накоплен обширный. Да и работе над стандартами третьего поколения – уже несколько лет.
Еще в 2006-2007 годах в рамках реализации Национального проекта «Образование» экономический факультет МГУ, как и ряд других вузов, разработали инновационные подходы проектирования основных образовательных программ по направлению «Экономика». Тогда же мы разработали пилотные проекты примерных основных образовательных программ.
В рамках Учебно-методического совета по экономике Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию (УМО) мы сотрудничаем с факультетом экономики НИУ ВШЭ, так что его декан Владимир Автономов участвовал в подготовке этих проектов. В основу нового стандарта легли наши совместные наработки.
— Как вузовское сообщество оценивает стандарт? Готово ли оно к нововведениям?
— Это зависит от того, с каким УМО вузы раньше работали. Всего их семь. Для тех, кто работал с нашим УМО (по классическому университетскому образованию), новый стандарт не сюрприз. Мы давно обсуждали новые подходы с коллегами, кое-кто из них внедрял у себя инновации. В течение почти 25 лет ежегодно в феврале-марте мы проводили заседание УМС по экономике на базе нашего факультета, а в сентябре-октябре встречались в каком-либо другом вузе. Целью наших встреч было проведение консультаций, обмен опытом, поиск путей решения различных проблем с точки зрения как содержания образования, так и методики, технологии и организации обучения. При этом мы никогда никому ничего не навязывали, а пытались объяснить свои позиции и подходы. В дальнейшем каждый вуз имел право выбирать путь развития.
Сама прежняя ситуация с семью УМО не способствовала тому, чтобы вузовское сообщество в целом было готово принимать инновации и действовать самостоятельно. До того, как направления подготовки сменили специальности, было так: каждое УМО курировало подготовку по ряду специальностей. Каждый вуз обучал студентов по нескольким специальностям. Соответственно, по одним специальностям один и тот же коллектив консультировался, например, с нами, а по другим — с Финансовым университетом. В рамках каждого УМО им говорили разные вещи.
Где-то к вузам относились жестче, где-то им предоставляли больше свободы. Ситуация противоречивых требований не способствовала развитию у вузов самостоятельности. На мой взгляд, сейчас создана гораздо более правильная с точки зрения академической свободы ситуация, когда разработчики стандарта, с одной стороны, действуют сообща, а с другой — никому ничего не навязывают. Вузы могут консультироваться, с кем считают нужным.
— Владимир Автономов высказывал мнение, что самой большой сложностью для российских вузов в связи с новым стандартом станет математическая подготовка.
— Это большая проблема для всех российских вузов, связанная еще с традициями советской подготовки экономистов. На начало 1990-х годов у нас было две специальности – «Политическая экономия» и «Экономическая кибернетика». Политэкономия предполагала, в большей степени, идеологическую подготовку, а экономкибернетика делала упор на математическое моделирование экономических систем. Большинство российских преподавателей экономики прошло через такую модель обучения. Соответственно, у нас есть либо математики, не понимающие сути экономических процессов, либо экономисты, не владеющие должным образом математическим аппаратом. Поэтому при переходе на новую модель подготовки в начале 1990-х на экономическом факультете была поставлена задача найти оптимальное соотношение между экономическими и математическими дисциплинами в учебном плане, а также определить требования к содержанию этих математических дисциплин.
Первая проблема, с которой мы столкнулись, — отсутствие универсальных специалистов, которые бы знали одновременно и математику, и экономику. Математику, как правило, у нас преподавали выпускники механико-математического факультета МГУ, которые старались дать нашим экономистам математику, необходимую скорее студентам естественных факультетов. Мы же исходили из того, что математика для нас – это один из эффективных инструментов решения экономических задач. Мы считали, что студентам необходимо не только показать, как математика работает для экономики, но и научить пользоваться этим инструментом.
В середине 1990-х годов группа преподавателей кафедры математических методов анализа экономики во главе с заведующим кафедрой профессором Борисом Павловичем Суворовым провели большую работу, составив матрицу взаимосвязи экономических, экономико-математических и математических дисциплин учебного плана подготовки бакалавров по направлению «Экономика». Таким образом мы пытались определить уровень математической подготовки, необходимый экономисту.
Скорее всего, такая же работа предстоит большинству российских вузов.
— Планирует ли консорциум оказать вузам помощь в этой работе?
— На мой взгляд, это должно стать одним из основных направлений деятельности консорциума.
Во время разработки ФГОС по направлению «Экономика» велись очень жесткие дебаты о месте математики в подготовке экономистов: какая математика, в каком объеме? При этом, как правильно сказал на одном из заседаний ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов, от того, что во всех программах появится название курса «Эконометрика», вузы не начнут учить эконометрике. Если преподавателей нет, кто будет учить?
Поэтому, естественно, недостаточно разработать программу дисциплины «Эконометрика». Тем более, что по ней уже существуют стандартные программы разного уровня. Далее следует посмотреть, какие разделы математики (математический анализ, математическая статистка, теория вероятностей и т.п.) необходимо освоить студенту на предшествующей стадии обучения. Самая большая трудность – подготовить преподавателей. И здесь нужно объединять усилия вуза, консорциума и Министерства образования и науки, ибо одного понимания и желания вуза не достаточно, необходимы соответствующие финансовые ресурсы, инфраструктура.
— В новом стандарте по экономике для подготовки бакалавров сохранены профили. Как вы к этому относитесь?
— Вопрос о выделении профилей очень дискуссионный. Я считаю, что институционально выделять и закреплять профили не целесообразно. На экономическом факультете модель подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» не предполагает выделение профилей, но мы не отказываемся от учета индивидуальных предпочтений наших студентов и возможности реализации индивидуальных траекторий их обучения. Делаем мы это в рамках курсов по выбору, подготовки курсовых и квалификационной работ, факультативных курсов.
Читать еще: Проходной балл на экономиста
Мы выступали против профилей, поскольку практика показала: стремление зафиксировать профили не имеет отношения к учету интересов студентов. Желание выделить профили отражает, как правило, стремление вузов сохранить сложившуюся организационную структуру факультетов, систему учета нагрузки преподавателей, выделения штатных единиц для кафедры – подстроиться под эту систему. При этом забывают о том, что студент, получающий запись в дипломе в виде конкретного единственного профиля, будет подготовлен к выполнению узкой профессиональной деятельности. Однако в течение своей трудовой карьеры он вынужден будет по объективным причинам (отсутствие вакансий, появление новых видов деятельности) адаптироваться к потребностям рынка труда. При наличии широкого фундаментального образования это сделать достаточно просто.
— Каким образом у вас реализована индивидуализация образовательных траекторий? Смогут ли этим опытом воспользоваться другие вузы?
— Как я уже говорила, индивидуальные образовательные траектории обучения могут быть реализованы, в первую очередь, через курсы по выбору. Но здесь все тоже обстоит не так просто, как кажется на первый взгляд.
Студентам можно представить большой список дисциплин. Но при этом нужно понимать, насколько они готовы к выбору, как они с ним справятся, какими принципами будут руководствоваться.
Курсы по выбору можно давать «пакетами». В этом случае ответственность по формированию наборов предметов для изучения частично перекладывается на преподавателей, у студентов же степень выборности уменьшается.
Предпочтение вариантов, естественно, остается за вузом, но, как правило, используется комбинация этих подходов. Так, учебный план подготовки магистров на ряде программ на экономическом факультете предоставляет возможность студентам сначала выбирать «пакеты» дисциплин, а затем, на последующих триместрах делать свободный выбор из достаточно большого пула дисциплин, которые читаются не только в рамках данной, но и других программ. Такой подход позволяет нам обеспечивать достаточно высокую мобильность студентов, реализовывать программы двух дипломов.
Кроме того, индивидуальные образовательные траектории в магистратуре реализуются в рамках научных семинаров и практик. В настоящее время мы используем вариант «включенной практики», т.е. график обучения магистров не предполагает выделения специального времени для прохождения практики, студенты совмещают учебу и практику. Такая возможность существуют: аудиторная нагрузка у студентов составляет в среднем 16 часов.
— Какой смысл в укрупнении дисциплин?
— Такую модель нам подсказал двадцатилетний опыт работы. В 1990-е годы, разрабатывая модель подготовки магистра, мы сразу закладывали наличие курсов по выбору. Тогда мы решили – пусть курсы по выбору будут маленькими и их будет достаточно много. В результате создалась ситуация, когда студенты в рамках одного триместра (16 недель обучения) должны были освоить порядка 8 дисциплин по 2 кредита, отработать в научном семинаре и пройти практику. Наличие такого множества курсов приводило к тому, что у студентов складывалось впечатление, что они только успевают отчитываться, но у них не хватало времени вникнуть в смысл изучаемого. Тогда мы и задумались о целесообразности формирования из этих мелких курсов по выбору более крупные целостные проблемные модули.
Помимо этого, мы должны обеспечить мобильность студентов, что, в свою очередь, предполагает сертификацию учебных планов и программ вузов-партнеров.
У наших зарубежных партнеров нет такой сильной дисциплинарной раздробленности.
В новых учебных планах, разрабатываемых на основе наших собственных университетских стандартов, уже представлены даже межкафедральные модули, в реализации которых участвуют преподаватели двух или трех кафедр. Например, модуль «Управленческая экономика», реализуют семь преподавателей трех кафедр.
Я думаю, вузам имеет смысл подумать о целесообразности и возможности использования такого подхода. Конечно, будут проблемы — наша практика показала, что преподаватели не умеют работать «в командах», им трудно координировать курсы, убирать повторы, договариваться об общих формах отчетности. Но если мы хотим привить студентам компетенцию «работать в команде», вероятно, прежде всего мы сами должны этому научиться.
— Новый стандарт предполагает вовлечение студентов в научную работу…
— Это самый сложный момент. Мы попытались комплексно посмотреть на эту проблему. Научно-исследовательская работа магистра включает в себя подготовку магистерской диссертации, участие в научном семинаре, прохождение различного вида практик. Поэтому вместо традиционного научного руководителя магистерской диссертации или выпускной квалификационной работы бакалавра мы теперь назначаем научного руководителя, который помогает студенту формировать и реализовывать индивидуальную траекторию обучения. Он курирует все: утверждение темы магистерской диссертации, работу над диссертацией, научно-исследовательскую работу магистра, в том числе его участие в научных конференциях, круглых столах и т.п., содержание и организацию практики, выбор элективных курсов.
В соответствии с нашим стандартом научный руководитель магистра обязательно должен вести свои научные исследования.
При этом нужно помнить, что участие преподавателей в научных исследованиях — системная проблема нашей сферы образования. Необходимо задуматься о формировании оптимальной модели нагрузки преподавателя, которая предусматривала бы наличие реального времени для выполнения педагогической деятельности, научной деятельности, а очень часто еще и организационной. Необходимо пересмотреть сложившиеся нормативы.
Какие экзамены нужно сдавать на экономиста: математика и другие
Экономический факультет является одним из самых популярных у абитуриентов. Данный факт говорит о том, что профессия экономиста актуальна в современной среде. Решив поступать, абитуриенты задаются вопросом, какие экзамены нужно сдавать на экономиста. Желающим поступать на экономический факультет абитуриентам следует изучить требования университета, включающие как список предметов, так и минимальные баллы по экзаменам для успешного их прохождения. Какие экзамены нужно сдавать на экономиста современным школьникам?
Единый государственный экзамен
Уже больше 10 лет все выпускники российских школ обязаны сдавать единый государственный экзамен по двум предметам: математика и русский язык. Для того чтобы поступить в университет на выбранную специальность, школьникам также необходимо выбрать 1-2 дополнительных предмета, относящихся к специальности.
Родители школьников часто задаются вопросом, какие экзамены нужно сдавать на экономический факультет? В первую очередь, как и всем школьникам, учащимся, выбравшим экономический факультет, необходимо набрать большое количество баллов по русскому языку и математике. Математика — один из тех предметов, которые считаются профильными на факультете экономики. Баллы по русскому языку также учитываются.
Читать еще: Зарплата экономиста в россии
В некоторые университеты России для поступления на экономический факультет требуется 1 дополнительный предмет — обществознание. Школьнику необходимо набрать не менее 60 баллов по обществознанию для успешного поступления в профильный институт.
Английский язык
Узнавая, какие экзамены нужно сдавать на экономиста, необходимо помнить, что каждый отдельный университет имеет право вводить свой перечень требований. Так, для поступления в один университет, потребуется лишь ЕГЭ по математике, обществознанию и русскому языку, а для других в дополнение нужен английский язык. В вузы, которые входят в топ-10 университетов России, предлагающих экономическое образование, необходимо сдавать 4 экзамена.
Дополнительные вступительные экзамены
Такие университеты, как МГИМО, МГУ и СПбГУ, часто проводят дополнительные вступительные экзамены для абитуриентов.
К примеру, для поступления в МГИМО все абитуриенты сдают вступительный экзамен по английскому языку. В СПбГУ такого экзамена нет, однако студенты, поступившие на экономический факультет, уже в сентябре месяце проходят аттестационные испытания по математике и английскому языку для более полного понимания преподавателями их уровня подготовки.
Узнав полную информацию о том, какие экзамены нужно сдавать на экономиста, важно правильно к ним подготовиться. Профильные вступительные экзамены могут отличаться по своей структуре от ЕГЭ. Каждый университет в периоды сдачи школьниками ЕГЭ дополнительно публикует информацию о том, какие экзамены сдавать на экономический факультет необходимо для поступления именно в их высшее учебное заведение. Также публикуется информация о проходных баллах за прошлые годы. Это поможет абитуриентам оценить свои силы еще до поступления.
Профессия экономист
Экономисты решают широкий спектр вопросов на предприятиях: от расчета себестоимости и цен на продукцию, создания систем мотивации до анализа финансовых показателей компаний. Отдельно стоит выделить экономистов-ученых, которые создают и развивают экономические теории, программы, стратегии управления экономикой предприятий, регионов, стран и всего мира в целом.
Это очень интересная профессия для людей с аналитическим складом ума и сильными математическими способностями.
Кто такой экономист и чем он занимается?
Суть профессии экономиста – исследование и решение широкого спектра вопросов, связанных с экономикой и финансами предприятий, регионов, стран и мира.
Среди представителей данной профессии имеется специализация, например:
- Экономисты на производстве могут заниматься координацией загрузки отдельных подразделений, планированием производства, учетом остатков, расчетом объемов сырья, необходимого для выпуска продукции.
- Экономисты по труду и зарплате занимаются разработкой программ мотивации персонала, рассчитывают производительность труда, размер оплаты для работников, которые работают сдельно, проверяют начисление бонусов и премий.
- Экономисты по себестоимости и ценообразованию рассчитывают себестоимость продукции, выявляют компоненты, которые сильнее всего влияют на себестоимость, способы снизить себестоимость продукции, анализируют цены поставщиков.
Экономисты-аналитики могут анализировать потенциальную прибыльность новых проектов, анализировать финансовые и другие показатели предприятия в целом.
Это далеко не полный перечень специализаций. На практике их намного больше.
Профессия экономиста связана с составлением большого числа отчетов и рекомендаций для руководства фирмы.
Кем может работать экономист?
Специалист данной профессии может занимать такие должности, как финансист, специалист по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью, экономист-аудитор, налоговый специалист, аналитик, трудовой эксперт, экономист-бухгалтер.
Плюсы и минусы профессии
К плюсам профессии экономиста можно отнести:
- Разнообразие форм аналитической деятельности: планирование, расчёты, анализ.
- Возможность работать на разных предприятиях, в разных сферах, поскольку профессия экономиста достаточно универсальная.
- Финансовая грамотность, присущая экономистам, помогает правильно управлять личными финансами.
- Возможность научной деятельности.
- Хорошие карьерные перспективы.
Высокие доходы, особенно в крупных городах.
Минусы профессии экономиста:
- Некоторая монотонность в работе, особенно в период составления отчетов.
- Сложность поиска работы для молодых специалистов без опыта.
- Высокая конкуренция за рабочее место, поскольку экономистов выпускает множество вузов.
- Постоянная работа за ПК.
Высокий уровень ответственности.
Необходимые навыки и знания
Чтобы работать экономистом, необходимо высшее экономическое образование. Самостоятельно освоить данную профессию нельзя (работодатель в любом случае потребует диплом о высшем образовании).
Для успешного обучения и дальнейшей работы необходимы следующие навыки и знания:
- Аналитический склад ума.
- Хорошая математическая подготовка.
- Знание экономической теории.
- Умение рассчитывать важные экономические показатели.
- Знание статистики.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Знание специфики определенных отраслей.
- Навыки работы с компьютером, глубокие знания программ Excel, 1С.
- Усидчивость, высокая работоспособность.
- Внимательность.
Желательно знание иностранных языков, особенно английского языка.
Сколько зарабатывает экономист?
Зарплата зависит от нескольких факторов: опыта работы, должности, уровня известности, региона трудоустройства. Средняя зарплата экономиста составляет 40 тыс. рублей. В крупных городах начальники экономических отделов могут получать 80-100 тыс. рублей. Зарплаты топовых специалистов могут быть намного больше.
Экономисты могут зарабатывать как частные консультанты, фрилансеры. Например, такой экономист может помогать в составлении бизнес-планов, проверять экономические расчеты, решать иные вопросы.
Известные экономисты пишут книги, выступают с лекциями, за что тоже получают гонорары.
Как стать экономистом?
Для этого необходимо получить высшее экономическое образование. Сейчас большинство вузов имеет программы подготовки экономистов. Лучшими из них в России считаются МГУ им. Ломоносова, МГИМО, Финансовый университет при Правительстве РФ, Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.
Что нужно сдавать для поступления на экономический факультет? Как правило, математику, русский язык, обществознание. В зависимости от специфики вуза может потребоваться сдавать иностранный язык, историю, географию, информатику.
Востребована ли профессия экономиста?
Да, без представителей этой профессии не обходится ни одно среднее и крупное предприятие. Также экономисты работают в государственных органах, министерствах. Однако для получения хорошей должности необходимо иметь способности, хорошее образование и опыт работы.
Где искать работу?
Должности экономиста присутствуют практически в каждой организации или на предприятиях различных сфер деятельности. Это могут быть:
- Финансовые компании.
- Банки.
- Торговые площадки.
- Производственные или промышленные предприятия.
- Ресурсоснабжающие организации.
- Учебные или культурные заведения.
И другие компании.
Если Вы хотите заниматься частной практикой, то можете создать консалтинговую компанию, инвестиционную фирму, заниматься торговлей ценными бумагами на фондовой бирже и многое другое. Экономист – это очень широкая профессия в плане области и сферы ее применения.
Источник: