Правильные мета теги для сайта

Правильные мета теги для сайта на WordPress помогают вебмастерам поднимать посещаемость и увеличивать релевантность своих материалов. Это статья даст вам необходимые знания в области внутренней оптимизации, без которых в нынешних реалиях обойтись просто нельзя.


Важно понимать, что сейчас наличие этих тегов дает существенный бонус сайтам в плане продвижения, подъема посещаемости, а значит и ваших заработков. Зачастую, отсутствие правильно прописанных метатегов отрицательно сказывается на вашем сайте, что может привести к пессимизации ресурса или его полного выпадения из индекса. Эти же последствия ждут сайт, где эти теги слишком оптимизированы. Поэтому нужно уметь пользоваться мета описаниями, которые будут работать на вас.

Условия использования этих тегов и их значимость меняется со временем, поэтому я предлагаю вашему вниманию актуальную картину событий, которые в полной мере соответствуют сегодняшнему дню.

Из этой статьи вы узнаете:

  • 1 Мета тег Title
  • 2 Мета тег Description
  • 3 Мета тег keywords
  • 4 Как прописать мета теги в WordPress

Мета тег Title

Это самый важный и основной seo мета тег, который используют поисковые системы (Яндекс, Google и др.). Это очень важный фактор при ранжировании документов в выдаче, поэтому именно на него стоит обратить внимание в первую очередь перед продвижением вашего проекта.

Главный мета тег title должен выглядеть в коде сайта следующим образом.

Если у вас это тег выглядит иначе, то нужно срочно нанимать программиста или собственноручно приводить эту конструкцию к такому виду. Кстати, в WordPress за правильный вывод этого тега отвечает конструкция:

<h1><?php the_title(); ?></h1>

Важно помнить что тег title имеет ограниченную длину:

  • Яндекс — около 70 символов;
  • Google — около 60-70 символов.

С точки зрения SEO-оптимизации при написании заголовка нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. не спамьте ключевыми словами (многократное повторение ключевой фразы);
  2. заголовок статьи должен быть емким и уникальным;
  3. лучше всего один раз употребить ключ. фразу в заголовке и добавить несколько слов, описывающих содержание статьи.

Мета тег Description

Следующим по важности при продвижении сайта можно по праву считать мета тег description. Большинство оптимизаторов не заполняют его, ссылаясь на отсутствие какой-либо пользы от этого тега. Но это не совсем так. В плане ранжирования мета-описание материала не принесет никакой пользы, но вот в плане CTR он существенно поможет. Длина мета-описания ограничена 160 символами.

При правильно составленном description можно получать много трафика даже находясь за пределами ТОП5. Дело в том, что этот тег очень часто поисковые машины используют в качестве сниппета при выводе в результатах поиска. Поэтому этим не стоит пренебрегать.

В описании с точки зрения оптимизации ресурса лучше всего написать краткое описание вашей статьи, где следует употребить все основные главы вашей статьи + добавить несколько зазывающих слов. Смысл в том, чтобы составить такое описание, которые в 100% случаях заинтересует вашего будущего посетителя. Также не будет лишним употребить продвигаемое ключевое слово.

Мета тег keywords

Этот тег на сегодня полностью утратил свою значимость. Прописанные ключевые слова могут спалить ваши запросы конкурентам, что может негативно сказаться на сайте в будущем. Поэтому за мета тег keywords можно забыть.

Как прописать мета теги в WordPress

Прописывать теги очень просто. Для этого нужно использовать один из следующих популярных плагинов:

  1. SEO все-в-одном — довольно популярный плагин, который используется всеми (рекомендую новичкам);
  2. WordPress SEO by Yost — плагин с возможностью прописи мета тегов второго поколения. Здесь вам даже представится возможность увидеть будущий вид вашего документа в поиске. (рекомендую для продвинутых пользователей)
  3. Platinum SEO pack и др. — аналоги вышеуказанных плагинов, но с меньшим функционалом и большой нагрузкой на движок. (не рекомендую).

Установив любой из плагинов внизу ваших постов при написании появится форма, где можно заполнить все необходимые мета-теги.

Теперь вы знаете какими правилами руководствоваться при заполнении мета-тегов и это поможет вам подготовить ваш сайт к активному продвижению. Если у вас будут вопросы или новая информация, прошу сообщить об этом в комментариях.

Источник: whiteprofit.ru

Добавить комментарий