Проверка текста не релевантность

Релевантность — это соответствие информации заданному вопросу. Это тот параметр статьи, который должен быть всегда 100%, чтобы попадать в топ поисковых систем. В этой статье будут рассмотрены все вопросы касающиеся релевантности статей от А до Я.


Если вы хотите занимать хорошие позиции после индексации ваших статей, то стоит следить за их релевантностью еще до их индексации. В этом случае вы сэкономите время и деньги. Поэтому сразу нужно запомнить, что данную проверку нужно выполнять до индексации контента на сайте поисковым роботом.

Важно понимать, что релевантный документ в глазах человека и поискового робота выглядит по разному. Если вам кажется, что ваша статья идеально раскрывает заданную тему и максимально релевантна ключевой фразе, то поисковик может считать несколько иначе.

Поэтому всегда нужно полагаться не только на собственное чутье, но и на техническеи моменты и сервисы, которые помогут вам добиться необходимой ювелирной точности и значения в 100%.

Как проверить текст на релевантность. Пошаговое руководство

Для оценки соответствия статьи заданному ключевому запросу нам понадобиться сервис Megaindex. Для работы с ним вам понадобиться пройти следующие этапы:

  1. Регистрация в сервисе;
  2. Добавление сайта;
  3. Проверка страниц на релевантность.

Процедура регистрации очень проста, поэтому этот момент я освещать не буду. Не люблю мануалы для дебилов, которым даже зарегистрироваться ума не хватает. Будем считать, что вы все умнички и справились с этим сами.

Далее переходим в раздел Мои сайты и добавляем наш сайт.

Дальше нам нужно выбрать регион. Здесь выбираем что вам угодно, так как это никак не повлияет на определение релевантности. Я выбрал Россию.

Пропускаем ввод ключевх слов и переходим по этой странице:

https://audit.megaindex.ru/audit/relevant_page/getpage

Мы попали на страницу сервиса, с помощью которого и будет происходить проверка текста на релевантность. Для теста вводим необходимый запрос и указываем URL на статью для анализа. Я взял для примера статью про проверку доступности сайта и нажал кнопку Проверить.

 

Вот результат.

В моем случае вышло 90%. Для улучшения показателя мне нужно увеличить морфологически точные вхождения запроса в теге title и в теле самой статьи. Зеленая рамка говорит о том, что все нормально. А вот красная о том, что нужно изменить количество вхождения в большую или меньшую сторону.

Чем еще хорош данный сервис? Вы можете проверить текст на переспам, узнать другие особенности вашей статьи и ее оформления, а также узнать рекомендации и советы самого сервиса. Пользуйтесь этим при написании каждой статьи и будем вам счастье.

Источник: whiteprofit.ru

Добавить комментарий