Первое на что стоит обратить внимание при проверке текста на качественность и его seo-эффективность, это тошнота ключевых фраз или так называемый переспам. Тошнота (переспам) — это соотношение ключевых слов и фраз остальному тексту.
Зачем это вообще делается? Чтобы занять хорошие позиции после того, как ваша статья проиндексируется.
Алгоритм действий следующий:
- Вводите запрос в поисковую строку Я и Г и переходите по первым трем сайтам из ТОПа;
- Анализируете все шесть текстов (по 3 из каждой ПС) с помощью специальных сревисов;
- Определяете средние показатели, на которые стоит ориентироваться;
- Пишите свою статью, используя средние показатели тошноты.
Тут важно понимать невидимую грань между добром и злом. Ибо именно здесь вы можете либо получить фильтр от поисковиков, либо выйти в ТОП сразу после индексации. Нужно четко чувствовать границы, в которых нужно работать. Всего есть несколько вариантов развития событий.
Вариант №1 .Если вы напишите статью с процентным соотношением ниже, чем у своих конкурентов, то вы рискуете оказаться далеко за переделами топа, так как поисковая машина посчитает ваш текст не очень релевантным.
Вариант №2. Если ваш текст будет с большим переспамом ключами (напрасно думая, что чем больше, тем лучше), то вы рискуете оказаться под фильтрами и навредить своему сайту. Здесь не нужно делать больше, чем уже есть у других. Нужно быть в диапазоне своих конкурентов. Лучше сделать ниже процент, чем сознательно его завысить.
Вариант №3. Вы написали очень качественную и полезную статью с актуальной информацией. При этом вы использовали процент переспама, как у конкурентов. В это случае вы будете вознаграждены хорошим местом в ТОПе и трафиком уже после первичной индексации материала.
Золотое правило. Полагайтесь на средние показатели тошноты своих конкурентов, но делайте упор на качество и удобство чтения для посетителя. В этом случае вы точно убьете двух зайцев.
Ход мыслей вам теперь понятен. По какому пути действовать я вам тоже разжевал. Теперь пора рассказать как и с помощью каких сервисов все это делается.
Проверка текста на переспам и тошноту
Для проверки текста на переспам (тошноту) я использую два сервиса:
- advego.ru/text/seo/
- istio.com/rus/text/analyz/
Оба они хороши и лучше использовать сразу два, потому что показатели в них немного расходятся из-за разных алгоритмов подсчета. В сервисе Адвего вам нужно будет вставить текст статьи в ручную, а во втором сервисе Istio от вас потребуется только URL на статью (текст отфильтруют за вас).
Давайте посмотрим на результаты проверки в каждом из них. Для этого теста я возьму статью про оптимизацию картинок. Вот что вышло при проверке на переспам в адвего.
А вот то, что получилось во втором сервисе — Istio. Первым скрин — инструкция как им пользоваться, а второй — результат.
Картинка 1 (нажмите для увеличения)
Картинка 2 (увеличивается по клику)
Как вы заметили самые часто употребляемые слова в подопытной статье — ключевые. Но при этом вы вряд ли почувствуете неудобство при чтении. Это хороший пример того, как следует обращаться с таким понятием как переспам или тошнота.
После анализа текста на переспам следует перейти к проверке релевантности статьи. Это тоже важный момент, который позволит вам занимать высокие позиции.
Смотрите, проверяйте, анализируйте и делайте лучше. Только вы сможете добиться отличного результата и получить заветный трафик.
Источник: