Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг — это эффективный канал трафика, который почему-то до сих пор вяло используют в рунете при создании контекстной рекламы. Это показ рекламы тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Это прибыльно, поэтому этим нужно пользоваться. В этой статье я расскажу вам, как настроить ретаргетинг в системе Яндекс Директ правильно.


Многие клиенты при заказе рекламной кампании под ретаргетинг не понимают, для чего им это нужно. Они просто слышали, что это круто и хотят себе точно так же. Но не везде это можно реализовать или это имеет смысл, поэтому давайте разберемся подробнее.

Для чего нужен ретаргетинг

Вы можете сегментировать своих юзеров (которые уже были на вашем сайте) и показывать для каждого сегмента свою рекламу.

Например. У нас есть лендинг по продаже товара. Человек, совершив покупку, попадает на страницу благодарности за покупку и там же ему предлагается получить платную консультацию. При оплате консультации он попадает на другую благодарственную страницу.

Получается воронка продаж: Заявка-покупка товара-заявка на консультацию-покупка консультации. И мы можем вычислить тех, кто прошел нужный нам этап. И для каждого сегмента покажем свою рекламу. Например, для тех, кто оформил заявку, но не купил товар, можно создать объявление со скидкой. Для тех, кто не захотел проконсультироваться, можно напомнить об этом. В общем креативов можно много придумать и «бить» можно прицельно по каждому сегменту.

Вы можете возвращать тех людей, кто был на вашем сайте, но почему-то ушел с него. Часто бывает, когда люди в поисках товара открывают сразу несколько интернет-магазинов и сравнивают товары. При этом покупку они планируют совершить в ближайшем будущем. И чтобы вот таких вот нерешительных не потерять, можно выловить их с помощью ретаргетинга.

Кому ретаргетинг не нужен:

  • тем, у кого трафа в месяц кот наплакал. Если за месяца у вас побывало 50 человек, то ретаргет вам ничем не поможет, так как список будет настолько мал, что и результата вы не почувствуете.
  • тем, кто не может поставить на свой унылый лендинг код Метрики и Аналитики (такие часто встречаются)
  • тем, кому нечего предложить (скидку, уникальные преимущества и т.п.)
  • бомжам, которые считают каждую копейку.

Ретаргетинг активно применяется в контекстной рекламе (Директ и AdWords), социальных сетях (ВК и FB).

На этом капитан очевидность покидает нашу студию и к нам в гости заходит мастер практических приемчиков (лирическое отступление).

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директе

Создаем новую рекламную кампанию (РК) в аккаунте Директа. Выбираем тип кампании — Текстово-графические объявления. Далее меняем стратегию показа на «Независимое управление для разных типов площадок». При чем не забываем отключить показы на поисковых площадках. Далее все стандартно, как при создании обычной РК.

Далее создаем объявление в нашей новой РК, придумайте что-то креативное, предложите человеку выгоду, стимул вернуться. Ниже, где нужно обычно написать ключевое слово — оставляем поле пустым. А вот в условиях ретаргетинга задаем нужное нам действие.

Предварительно нужно обязательно установить Метрику на сайт и настроить необходимые цели. После этого все цели у вас отобразятся в Я.Дирекете. В данном случае я выбрал достиежение цели — посещение сайта. То есть реклама будет показываться всем, кто был на рекламируемом сайте.

Вы же можете сегментировать аудиторию на тех, кто что-то купил у вас (цель — посещение страницы «Спасибо за покупку») или кто собирается купить (посещение страницы Корзины товаров). Первым вы в РК под ретаргетинг предложите купить похожий товар и отослать их на страницу с популярными товарами, а вторым вы можете предложить завершить покупку, но уже со скидкой. Идей можно придумать много.

Цена для ретаргетинга — 15 рублей. Это средняя цена по больнице для разных тематик в регионах. В данном случае подразумевается ставка за переход.

Если составить краткое резюме, то получится следующий план действий:

  1. Устанавливаем на сайт Я.Метрику и настраиваем цели;
  2. Создаем релкамную кампанию в Я.Директе (как для РСЯ);
  3. Вместо ключей указываем условие, при котором будет показываться объявление;
  4. Думаем головой, чтобы замотивировать посетителя и применяем маркетинговые приемы при составлении объявлений (скдики, бонусы, акции…).

В итоге получите солидны прирост клиентов и увеличение прибыли. Если вам лень все это делать и вы не хотите вникать, то можете обратиться ко мне за профессиональной настройкой рекламных кампаний в Директе и Adwords.

Если у кого есть вопросы, задавайте в комментариях.

Источник: whiteprofit.ru

Добавить комментарий