Горячий ароматный шашлык любят все. Ну, наверное, за исключение вегетарианцев, которым эти блюда втайне снятся по ночам. Только вот выезжать на природу, чтобы приготовить сочное мясное лакомство получается далеко не у всех и не всегда: дом, семья, работа – от этого никуда не убежишь. А если получается то, это происходит только по выходным и праздникам, и только весной и летом. А ведь хочется побаловать себя и в будничные дни и осенью и зимой, или просто никуда не ехать, а посидеть дома в семейном кругу возле телевизора, но с тем же шашлыком. Поняли, куда я клоню? Если людям хочется (а им хочется – проверьте на себе!), и они готовы платить за это деньги, значит нужно дать им желаемое, а себе организовать неплохой заработок. Заказ шашлыка на дом – идея не новая, но актуальная до сих пор.
Оглавление:
- Ресурсы и начальный капитал
- Реклама
- Нюансы бизнеса
Ресурсы и начальный капитал
Единственное дорогостоящее оборудование, которое вам понадобится для организации доставки заказа шашлыка на дом, это – автомобиль. Остальное все стоит недорого и свободно продается в магазинах:
- Мангал. Если заказов будет много, придется приобрести два.
- Шампура.
- Решетки для жарки мяса.
- Термопленка. Для того, чтобы мясо оставалось горячим к времени доставки, его нужно упаковать в термопленку, которая сохранит температуру на час-полтора, а большего для доставки и не нужно.
- Дрова. Потребуется организовать их бесперебойную доставку.
Кроме этого понадобится найти место, где вы будете готовить шашлык. Если вы живете в частном доме, это может быть ваш собственный двор. Если в городской квартире, можно организовать процесс за городом. к оглавлению ↑
Реклама
Количество ваших заказов будет напрямую зависеть от известности ваших услуг. Кроме привычных уже объявлений в местных газетах, и городских интернет-ресурсах, можно заказать рекламу на радио, или телевидении. При доставке шашлыка нужно обязательно вручать визитную карточку с вашей контактной информацией, только смотрите, чтобы ваша визитка была креативной и эксклюзивной. Можно напечатать рекламные листовки и разложить их в местах скопления людей: на почте, в торговых центрах, разослать по офисам и организациям. Неплохим дополнением к этому станут наклейки на вашем автомобиле, рекламирующие ваш товар, и какой-нибудь «фирменный знак» курьера: бейсболка, куртка, майка с символикой ваших услуг. к оглавлению ↑
Нюансы бизнеса
После того, как вы будете готовы начать работу, разработайте несколько маршрутов для доставки заказов в различные районы города, изучите наиболее оптимальные варианты проезда в часы пик, когда на улицах пробки. Скорость доставки шашлыка на дом, качество обслуживания, и, разумеется, самого продукта – должны стать вашей визитной карточкой, именно это должно отличать вас от конкурентов.
Как известно: «на вкус и цвет, товарищей нет», поэтому стоит попробовать для приготовления мяса использовать несколько видов маринада. Само мясо также может быть разным. Многие привыкли к шашлыкам из свинины, однако некоторые отдают предпочтение продукту из говядины, баранины, или курицы. При приеме заказа, нужно уточнить, какое именно мясо, и в каком маринаде нужно клиенту. В общем, экспериментируйте, у вас обязательно все получится.
Источник: