Плюсы кофейни самообслуживания на примере франшизы Coffee in — Express

Рынок кофеен разнообразен и динамичен, с каждым годом конкуренция на нем увеличивается. Предприниматели стараются искать новые решения и бизнес-модели, отличающиеся от стандартного формата. Толчком к активному развитию новых проектов стал 2020 год, который по-своему отразился на сфере общественного питания.

Если вчера популярностью пользовались кофейни-окна, то сегодня новым трендом в кофейном бизнесе стали кофейни самообслуживания. Модель бизнеса не требует большого количества финансовых и трудовых ресурсов, в то время как вложения окупаются быстрее, чем в полноценной кофейне. 

Наиболее оптимальным вариантом запуска бизнеса в формате кофейни самообслуживания является приобретение франшизы известного бренда. Сеть кофеен Coffee in в числе первых подхватила тренд и стала активно масштабировать эту бизнес-модель по франшизе Coffee in — Express. 

Сегодня расскажем подробнее о преимуществах запуска кофейной точки нового формата по франшизе международной сети Coffee in.

Что такое кофейня самообслуживания (кофе-корнер) Coffee in — Express? 

  • Кофейная точка, в которой каждый посетитель может быстро получить свой напиток, не контактируя при этом с бариста, официантами и другим обслуживающим персоналом. В современных реалиях возможность выдерживать социальную дистанцию привлекает покупателей, позволяя им находиться в комфортной обстановке;
  • Современный дизайн, который вписывается в городской ландшафт. Благодаря своей компактности кофе-корнер может быть установлен в самых проходимых местах и смотреться при этом органично: в торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, вокзалах и аэропортах, учебных заведениях, на АЗС и т.д.
  • Цифровой дисплей, интуитивно понятный пользователям любого возраста. Покупатель самостоятельно выбирает напиток, осуществляет оплату удобным способом и собирает заказ; 
  • Доступные способы оплаты — как наличный, так и безналичный расчет; 

В результате покупатель получает свой кофе быстрее, чем в стандартной кофейне, при этом не теряя в его качестве. Горячий напиток подается в двухслойном бумажном стаканчике объемом 350 мл, который позволяет не обжигать руки. Более того, покупатель видит, из чего готовится кофе — в отличие от вендинг-аппаратов с порошковым кофе в кофейне самообслуживания Coffee in — Express используются кофейные зёрна собственного производства. 

Плюсом кофейни самообслуживания является возможность самостоятельно добавлять различные топпинги в напиток — сиропы, сахар, корицу.

По сравнению с классической кофейней на открытие кофе-корнера понадобится в разы меньше вложений, разрешений и согласований. Также у предпринимателя будет возможность экономить на привлечении персонала и денежных отчислениях в различные фонды. Кофейня самообслуживания помогает сокращать и трудовые затраты — на обслуживание Coffee in — Express необходимо не более 5-ти часов в месяц. 

Кофейня самообслуживания способна приносить доход 50 000 — 100 000 рублей ежемесячно. При этом, чтобы точка работала «в ноль» необходимо продавать всего пару стаканчиков кофе в день. 

К основным расходам кофейни относится: 

  • Аренда площади (для кофе-корнера необходимо не более 1 — 2 кв.м.) 
  • Электричество; 
  • Интернет;
  • Товары и ингредиенты.

Напрашивается логичный вопрос — как же следить за кофе-корнером удаленно? 

Coffee in — Express оборудован системой телеметрии, которая позволяет дистанционно мониторить работу кофейни. Кофейня защищена от возможного вандализма благодаря крепежам, встроенным в конструкцию. Это помешает попыткам украсть сиропы или стаканчики. 

Почему открытие кофейни самообслуживания под брендом Coffee in лучше самостоятельного запуска? 

Компания Coffee in предоставляет своим франчайзи полный доступ к базе знаний, содержащей актуальную информацию о:

  • Локации. Отдел поиска коммерческой недвижимости помогает партнёрам с выбором наиболее удачного месторасположения.
  • Поставщиках. Coffee in обеспечивает партнёрство с международными поставщиками.
  • Документах. Компания обеспечивает бухгалтерскую и юридическую поддержку. 
  • Обучении. База знаний содержит в себе актуальную информацию об оптимизации бизнеса.
  • Инвестициях. Coffee in помогает в привлечении инвестиций для открытия новых точек.

Приобретение франшизы включает в себя мебельную конструкцию, кофемашину, ридер банковских карт и купюрник, технические гаджеты, лицензию. Также клиенту обеспечивают самый дешевый вход в кофейный бизнес с доходностью до 1 000%. В дальнейшем франчайзи предоставляют полную всестороннюю поддержку. 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Источник: businessmens.ru

Добавить комментарий